Куда уж нам!
В недрах МВД на полном серьёзе обсуждается возможность техосмотра «в поле», когда инспектор ГИБДД, остановив машину, опытным взглядом на месте определяет ту или иную фатальную неисправность, и отправляет потенциальный рыдван на техосмотр, попутно внося сведения о нём в базу МВД. Владельцу такого «неисправного» автомобиля дают семь дней на устранение проблемы, в противном случае у него отберут СТС. Мало того, если окажется, что у транспортного средства уже есть диагностическая карта, то её действие будет приостановлено.
А теперь давайте вспомним, что входит в список неисправностей, из-за которых инспектор может отправить вас на сервис, а потом и за новым техосмотром. Пунктов много, начиная от разбитых фар и лобового стекла, заканчивая неисправностью тормозов и рулевого управления. И это уже интересно! Если фары не горят, а на стекле дыра, размером с футбольный мяч, то тут вопросов нет – всё очевидно. Хотя нет, не очевидно: дыру с футбольный мяч можно получить за минуту до встречи с инспектором, вылетевшим из-под очередного грузовика