Компрессоры Osram. Воздух в удобном форм-факторе
Известно, что правильно накачанные колёса не только обеспечивают безопасность на дороге, но и дольше служат, одновременно экономя топливо. При этом далеко не в каждом автомобиле найдётся не то что компрессор, но даже элементарный манометр. Чтобы помочь автовладельцам регулярно контролировать давление в шинах, компания Osram разработала специальную серию компактных компрессоров TYREinflate.
Мы взяли на тест все три модели премьерной линейки компании, которая больше известна автомобильным освещением, а вовсе не системами накачки воздуха. Поработав с каждым из устройств мы должны признать, что свежий взгляд помог специалистам Osram найти нестандартное решение привычных проблем, с которыми сталкивается большинство водителей, использующих компрессоры любительского уровня. Ведь прежде чем подкачать колёса, приходится проделать массу движений: распутать кое-как уложенные провод со шлангом (попутно выяснив, что до заднего колеса не так просто дотянуться), найти на корпусе крошечную кнопку включения… Бывает, что провод короткий, а шланг длинный. Тогда нужно как-то примостить компрессор в салоне или под капотом и постоянно бегать к нему, проверяя давление. Особенно неудобно делать это в темноте, подсвечивая шкалу фонариком мобильника. К тому же далеко не все манометры показывают точное давление во время накачки, так что насос приходится ещё и периодически выключать для проверки. В общем, бардак! Так вот, новые Osram TYREinflate позволяют обойтись без этих танцев с бубном. Корпуса у всей серии круглые и плоские — не опрокинешь. Собраны качественно, а всё что нужно для работы находится внутри. Длинный шнур аккуратно намотан на катушку и можно вытащить ровно столько, сколько нужно, чтобы дотянуться до колеса. Шланг спрятан в боковой выемке, а снизу на корпусе закреплены дополнительные наконечники для накачки мячей, надувных матрасов и прочих резиновых объёмов, поэтому можно обойтись без чехла для хранения (он входит только в комплектацию модели TYREinflate 1000).