Экспедиционный VW Amarok. В шаге от идеала
Любителям пикапов известно, что комфортный и мощный Volkswagen Amarok с трёхлитровым турбодизелем особенно хорош на длинных дистанциях. Наверное, поэтому его так часто выбирают в качестве донора для строительства экспедиционника, превращая стандартный грузовик в идеальное средство для долгих автономных путешествий по асфальту и бездорожью.

От большинства пикапов, официально представленных на отечественном рынке, Volkswagen Amarok отличается удобным и просторным салоном с по-немецки тщательно проработанной эргономикой. На нём без напряжения можно пройти не одну тысячу километров, что называется, «в один руль». Но если во время путешествия в автомобиле, по сути, живёшь, да ещё не одну неделю, хочется, чтобы он был подготовлен в соответствии с твоими индивидуальным запросами и привычками.
Как мы говорили, салон «Амарока» в каких-то доработках не нуждается, и владелец пикапа просто убрал задние сиденья. Если путешествуешь вдвоём или в одиночку, они только занимают место. Ведь спать в пикапе, если, конечно, это не полноразмерный «американец», всё равно неудобно, а дополнительное пространство для снаряжения лишним не будет. Вместо пассажиров сзади теперь ездит небольшой компрессор, установленный прямо на полу. Тут же, за левой задней дверью, пост подкачки колёс.

Стандартные бамперы современных автомобилей плохо держат удар, так что силовой обвес — это обычно первое, что появляется на экспедиционнике, часто выезжающем на бездорожье. Наш герой получил передний бампер с металлической центральной частью и боковинами из прочного пластика, в который скрытно, за номерным знаком, установлена лебёдка, а его проушины подходят как для буксировки, так и для поднятия реечным домкратом