Обзор обновленной Vitara от Suzuki

4x4 ClubАвто

Что нового в новой Vitara?

Испортившаяся в начале весны погода не помешала компании Suzuki представить обновлённую Vitara и даже провести небольшой фестиваль поклонников марки

Текст Игорь Губарь
Фотографии компании-производителя

Компания Suzuki официально объявила себя SUV‑брендом. По крайней мере у нас она будет продавать только автомобили, в той или иной степени являющиеся внедорожниками. Сейчас их три — кроссоверы SX4 и Vitara, а также любимый всеми, даже владельцами, внедорожник Jimny. Все они постоянно модернизируются, но поколения меняют не часто. И пока человечество ждёт появления нового Jimny, мы встречаемся с обновлённой Vitara, которая в прошлом году отпраздновала своё тридцатилетие. Тогда, тридцать лет назад, в 1988 году знаменитый британский журнал Car свёл её в сравнительном тесте с Lada Niva Cossack и Daihatsu Feroza, и Vitara заняла первое место, несмотря на то что её дважды вытаскивала из грязи наша «Нива». Она была теснее обоих соперников и не намного быстрее, но главной причиной победы журналисты назвали «цельность автомобиля и его удобство». С тех пор так и повелось — Vitara хороша во всех смыслах, то есть не везде отличница, но всегда твёрдая хорошистка. На её презентации мы не только наслаждались разглядыванием новой обивки кресел и обвесом кузова, но и смогли довольно жёстко протестировать ходовые качества виновницы торжества. А после нас на ней поездили и члены клуба любителей Suzuki. Поэтому, если что, это не мы погнули рычаги.

На корме нового ещё меньше. Фонарь ​​​​​​заднего хода переехал в бампер, в общий корпус с противотуманкой

Давайте подробнее рассмотрим изменения, произошедшие с Vitara, и рыночную ситуацию с маркой в целом. Отчётный год в Японии заканчивается в марте, а начинается в апреле, поэтому все имеющиеся у нас данные немного отличаются от привычной статистики «по итогам года». Тем не менее на февраль 2019-го компания занимала восьмое место в мире по уровню продаж. Причём главные её рынки — Япония и Индия. Западная Европа и Россия, как всегда, в перспективном приоритете, но пока у нас продали только 6 500 автомобилей — примерно поровну SX4 и Vitara и немного нишевого Jimny (начиная с 2017 года микровнедорожник переживает бум продаж). В целом же по всему миру компания Suzuki продала более трёх миллионов автомобилей.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

История с бородой История с бородой

В нашей рубрике «Люди» Сергей Чумин

4x4 Club
Весь мир — театр: Библионочь — 2019 в Ленинке Весь мир — театр: Библионочь — 2019 в Ленинке

Гости «Библионочи в Ленинке»

Cosmopolitan
Под прикрытием Под прикрытием

Что ни говори, а компания Ford умеет удивлять!

4x4 Club
Лучший круг Лучший круг

С возрастом все сложнее поддерживать дружеские отношения

Добрые советы
20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели 20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели

Объекты и явления, при помощи которых твой секс будет еще великолепнее

Maxim
Где искать новый рост? Где искать новый рост?

Об утвержденной стратегии пространственного развития РФ до 2025 года

Огонёк
Из помазанников Божьих в святые мученики Из помазанников Божьих в святые мученики

Расстрел царской семьи — едва ли не самый хорошо исследованный сюжет

Дилетант
Неожиданный поворот: 10 фактов из истории моды, которые тебя удивят Неожиданный поворот: 10 фактов из истории моды, которые тебя удивят

Арина Яганова перечисляет самые невообразимые факты из истории моды

Cosmopolitan
План моментальной пропаганды План моментальной пропаганды

Что мы делаем с памятниками и что памятники делают с нами

Огонёк
Дети, добро пожаловать в соцсети! Дети, добро пожаловать в соцсети!

Социальные сети стали безусловной частью жизни подростков

Psychologies
Анна Андерсон в роли Анастасии Анна Андерсон в роли Анастасии

Истории «чудесного спасения» погибших лиц царской крови случались неоднократно

Дилетант
Смешные деньги Смешные деньги

Как устроена империя Александра Маслякова

GQ
4 интересные марки с Mercedes-Benz Fashion Week в Москве 4 интересные марки с Mercedes-Benz Fashion Week в Москве

Свежие имена и молодые таланты, которые запомнились нам больше всего

Vogue
Игры кончились Игры кончились

Кит Харингтон рассказал GQ, за что ненавидит сериал, сделавший его знаменитым

GQ
Вклад каждого. На чем зарабатывает финансовый супермаркет «Банки.ру» Вклад каждого. На чем зарабатывает финансовый супермаркет «Банки.ру»

Выручка компании «Банки.ру» превысила 1 млрд рублей

Forbes
Как «Любовь, смерть и роботы» покорили всех Как «Любовь, смерть и роботы» покорили всех

Краткая история удивительного успеха

GQ
Эльбрус. Охота за видами Эльбрус. Охота за видами

Впервые на вершинах Эльбруса человек оказался около 200 лет назад

4x4 Club
Унификация неналоговых платежей: добро или зло? Унификация неналоговых платежей: добро или зло?

Как повлияет на бизнес включение в Налоговый кодекс неналоговых платежей

Forbes
Если пришли «плохие» анализы... Если пришли «плохие» анализы...

Игнорировать «плохие» анализы не стоит

9 месяцев
Маск и шоу Маск и шоу

Почему техническая революция Илона Маска не обошлась без жертв

GQ
«Звезда смерти» помогла ученым понять, как образуются окаменелости «Звезда смерти» помогла ученым понять, как образуются окаменелости

Как образовывались окаменелые остатки животных, живших сотни миллионов лет назад

Популярная механика
Йохан Ингер: «Когда я был мальчиком, очень торопился начать самостоятельную жизнь» Йохан Ингер: «Когда я был мальчиком, очень торопился начать самостоятельную жизнь»

Герой этого номера Grazia – хореограф Йохан Ингер

Grazia
Об этом не расскажут в «Прямом эфире» Об этом не расскажут в «Прямом эфире»

Андрей Малахов коллекционирует современное петербургское искусство

Собака.ru
13 фильмов, которые тайно обожают мужчины, никому в этом не признаваясь 13 фильмов, которые тайно обожают мужчины, никому в этом не признаваясь

Каких своих любимых фильмов мужчины стыдятся больше всего?

Playboy
Процесс о процессорах Процесс о процессорах

Почему арестовали создателя отечественных суперкомпьютеров

Русский репортер
Превратите хлам в энергию Превратите хлам в энергию

Мне казалось, расходы на топливо ничтожны по сравнению с тратами на автомобиль

4x4 Club
Миллиардер и революционер: новая жизнь главного инвестора Кремниевой долины Марка Андриссена Миллиардер и революционер: новая жизнь главного инвестора Кремниевой долины Марка Андриссена

Марк Андриссен однажды уже перевернул устои венчурного рынка

Forbes
Фотопроект в честь Всемирного дня информирования об аутизме Фотопроект в честь Всемирного дня информирования об аутизме

В мире проживают около 24,8 млн людей с аутизмом

Cosmopolitan
Дьявол в деталях Дьявол в деталях

Оскар Потоков о смысле бизнеса, любви к семье и страсти к автомобилям

Robb Report
25 все еще (почему-то) крутых вещей 25 все еще (почему-то) крутых вещей

В этом переменчивом мире есть вещи и люди, которые забыли выйти из моды

Maxim
Открыть в приложении