Chery Tiggo 7. Теперь совсем другое дело
А по размеру он ближе к Hyundai Creta или Nissan Qashqai? А на что похож? Увы, но в случае с китайским автопромом вам придётся отвечать на кучу подобных вопросов со стороны тех, кто пытается примерить машину на себя. Но Chery Tiggo 7 — один из немногих автомобилей из Поднебесной (и сколько можно использовать это дурацкое слово), который заслуживает отдельной оценки. Без малейшей оглядки на конкурентов-соотечественников. Собственно, поэтому мы решили о нём рассказать.
Что бы там ни говорили расплодившиеся как крысы на заброшенном складе интернет-эксперты, а китайская автомобильная промышленность за очень короткий срок отмахала путь, на который у других ушли десятилетия. Ещё пару лет назад в большинстве своём она выпускала неказистые и зачастую непропорциональные изделия, напоминавшие не столько современный автомобиль, сколько набор устаревших и не очень качественных комплектующих. Часто весьма странный набор. На фоне этих воспоминаний хорошо оснащённый, аккуратно скроенный и тщательно продуманный Chery Tiggo 7 — новое лицо Китая. Он словно стряхнул с себя нелепые насмешки и пошлый юмор конкурентов, подмигнул потенциальным покупателям симпатичной задней оптикой и с чувством собственного достоинства въехал в большой автомобильный мир. Посмотрим, как его там примут.
Только не подумайте, что мы выжили из ума или практикуемся в написании ванильных текстов, в которых с машиной всегда всё «хорошо, отлично и замечательно», а из окна, как из весеннего сада, тянет сладким запахом рекламных бюджетов. Вовсе нет! Больше того, если сравнить Chery Tiggo 7 с другими городскими кроссоверами, то можно сказать, что он не претендует на умопомрачительную динамику, лучшую в классе шумоизоляцию или исключительную управляемость. Но автомобиль как-то буднично попал в пул холёных конкурентов, закрепился в его середине и больше не является чужеродным элементом на рынке. А это, согласитесь, хороший результат. И пусть в Tiggo 7 пока нельзя отрегулировать руль по вылету, а в салоне