Зачем Cadillac понадобился ХТ6, чем он отличается от следующего за ним Escalade?

4x4 ClubАвто

Cadillac XT6. Три ряда максимальных возможностей

Текст Григорий Алёшин

Новую платформу С1 Cadillaс XT6 делит с ХТ5 и Chevrolet Traverse. Кузов несущий, подвеска независимая со стойками Макферсон спереди и многорычажной сзади. В базовое оснащение комплектации Sport и пакета Platinum входят адаптивные амортизаторы с перепускным клапаном. Двухлитровый турбированный двигатель LSY имеет систему изменения высоты подъёма клапанов, а при низких нагрузках электроника отключает два из четырёх цилиндров.

Зачем Cadillac понадобился ХТ6? Ну, вероятно, для того, чтобы упорядочить растущий модельный ряд. И чем он отличается от следующего за ним Escalade? Те же капитанские кресла второго ряда, просторный третий ряд, множество функций и опций… Да, но в ХТ6 они доступны без доплаты за неразрезной задний мост и посредственную управляемость тяжёлого дредноута.

Лет пятнадцать назад мне очень нравился Cadillac SRX первого поколения. Самый первый SRX, форма которого напоминала о смерти и комфортабельной перевозке умерших. Так что когда из радиоприёмника доносилась песня Игги Попа In The Death Car, ты понимал – он поёт о тебе. По тем временам SRX был очень большим и оснащался третьим рядом сидений, а о мягкости его подвески слагали легенды. Но я хотел купить его только затем, чтобы все спрашивали: «Зачем тебе понадобился катафалк?» Жаль, не успел, потому что следующее поколение SRX лишилось элегантного кладбищенского стиля, став коротким, несоразмерным и инопланетным. На его борт так и просилась популярная в те годы наклейка «Оккупационные силы Марса». К счастью, сменивший его ХТ5 вселял робкую надежду, что когда-нибудь в «Кадиллаке» снова научатся рисовать, а с появлением актуального поколения кроссовера эта надежда только окрепла. Однако новому ХТ5 всё-таки не хватает масштаба, а ХТ6, который, по сути, стал его удлинённой версией, по-американски гармоничен - то есть огромен, в меру помпезен и глобален, как внешняя политика Соединенных Штатов. С глобальностью даже переборщили – если бы не вертикальные противотуманки, в темноте его запросто можно было бы принять за какую-нибудь Mazda CX-9 или Infiniti QX60.

За рулём просторно и очень удобно, а передние кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией

Зато салон настоящего американца не спутаешь ни с чем. В отличие от азиатских конкурентов в ХТ6 действительно удобно всем шести или семи пассажирам. Сидя на галёрке за двумя рослыми коллегами, я не упираюсь коленями в спинку кресла, не пробиваю головой потолок и вообще готов объехать хоть вокруг света. Кресла в багажнике поднимаются и складываются в ровный пол с помощью электропривода, в середине, на выбор и без доплаты, – роскошный кожаный диван или два раздельных капитанских кресла, между которыми так легко пролезать назад. Впрочем, на третий ряд можно попасть и более традиционным способом – сдвинув кресло второго ряда вперёд.

Третий ряд складывается и раскладывается с помощью электропривода, при этом за ним ещё остаётся место для поклажи

Так что в рекламном буклете ХТ6 не зря упирают на комфорт для всех. Даже у пассажиров галёрки, кроме традиционных подстаканников и воздуховодов, есть по розетке USB на каждого, средний ряд, кроме собственной зоны климат-контроля, располагает трёхступенчатым подогревом сидений, а роскошное, по-американски широкое водительское кресло оснащено вентиляцией, электроприводами всего, включая поясничный подпор, и памятью на трёх пользователей. На зеркало заднего вида можно вывести потоковое видео с отдельной камеры. Мне, кстати, оно не понравилось – изображение яркое, сочное, но угол обзора маловат, и часто кажется, что автомобиль, стоящий вплотную сзади, уже въехал тебе в багажник. Хорошо, что боковые зеркала здесь большие и вместе с четырьмя камерами кругового обзора их более чем достаточно для манёвров на парковке (не говоря уже об имеющейся системе валет-паркинга). Вообще, многочисленные объективы – одна из приятных особенностей ХТ6. Называется она ни много ни мало HD Surround Vision. Здесь есть всё, вплоть до инфракрасной камеры ночного видения, картинка с которой поступает на монитор приборной панели. Причём пешеходы

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

KIA Telluride. Неужели это обо мне?! KIA Telluride. Неужели это обо мне?!

KIA Telluride — оптимальный выбор для семьянина со стажем

4x4 Club
Дом культур Дом культур

В разные годы парижский отель Lutetia спасал Шарля де Голля от немецкой армии

GQ
Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие

Двадцать разных способов мастурбации на любой вкус и цвет

Cosmopolitan
«Секрет привлекательности в любом возрасте — любознательность и юмор!» «Секрет привлекательности в любом возрасте — любознательность и юмор!»

Джейн Биркин как никогда остро чувствует и любит жизнь

OK!
Бурлеск Самбурской Бурлеск Самбурской

Актриса, певица, дива, Самбурская, Настасья – все это о ней

Maxim
Найдена струя из древней черной дыры массой миллиард Солнц Найдена струя из древней черной дыры массой миллиард Солнц

Самый древний из когда-либо обнаруженных, посылающий радиосигналы из Вселенной

Популярная механика
Наши высочества Наши высочества

Интервью с высокими и талантливыми актрисами сериала «Дылды»

Maxim
Алиса Горшенина Алиса Горшенина

Алиса Горшенина посылает капсулу прошлого и рентген настоящего в будущее

Собака.ru
Audi e-tron. Зарядка раз в неделю Audi e-tron. Зарядка раз в неделю

Audi e-tron – один из самых современных и в каком-то смысле знаковых автомобилей

4x4 Club
Я к ним ни ногой! Я к ним ни ногой!

Некоторые люди панически боятся людей в белых халатах

Лиза
УАЗ «Патриот». Курочка по зёрнышку УАЗ «Патриот». Курочка по зёрнышку

Как показал себя в реальной эксплуатации автоматизированный УАЗ «Патриот»

4x4 Club
Шаткармы: йога очищения тела и сознания Шаткармы: йога очищения тела и сознания

С очистительной темой в йога-сообществе не все просто и однозначно

Yoga Journal
Skoda Karoq. Невольная жертва волатильности Skoda Karoq. Невольная жертва волатильности

Skoda Karoq придется изрядно потолкаться, чтобы занять место на рынке

4x4 Club
Создано «невозможное» соединение металла и водорода Создано «невозможное» соединение металла и водорода

Ученые разработали новые сверхпроводники

Популярная механика
Geely Coolray. Куда положить грабли? Geely Coolray. Куда положить грабли?

У Поднебесной нет тормозов, зато есть неограниченные ресурсы

4x4 Club
Итоги Берлинале: за что получили призы фильмы-триумфаторы Итоги Берлинале: за что получили призы фильмы-триумфаторы

Кинокритик Егор Москвитин рассказывает о победителях и других героях киносмотра

Esquire
Почему у папы печень больше? Почему у папы печень больше?

Женщины и мужчины отличаются друг от друга куда больше, чем мы привычно считаем

Maxim
Почему состоятельные люди оставляют детей без наследства Почему состоятельные люди оставляют детей без наследства

Почему многие звезды и бизнесмены не завещают детям своё состояние

РБК
Ключевые фигуры войны Ключевые фигуры войны

Первая часть ответов на вопросы о главных действующих лицах Второй мировой войны

Дилетант
Надо грязи! Надо грязи!

У шамана есть бубен. Три двери у хетчбэка. Восемь колес у БТР

Популярная механика
KIA Mohave. Из аутсайдеров в бестселлеры KIA Mohave. Из аутсайдеров в бестселлеры

KIA Mohave стал популярнее k-pop групп в сегменте больших кроссоверов

4x4 Club
Джастин Тимберлейк и Анна Кендрик о фильме Джастин Тимберлейк и Анна Кендрик о фильме

Эксклюзивное интервью Джастина Тимберлейка и Анны Кендрик о новом фильме

Cosmopolitan
Соседка сверху Соседка сверху

Актриса Виктория Полторак снялась в шестидесяти фильмах

Maxim
Правила жизни королевы Великобритании Елизаветы II Правила жизни королевы Великобритании Елизаветы II

Монарх, царствующая королева Великобритании, Лондон, 93 года

Esquire
«Даже в мечтах не мог представить такой рост»: какой бизнес бурно развивается во время пандемии «Даже в мечтах не мог представить такой рост»: какой бизнес бурно развивается во время пандемии

Чей бизнес продолжает расти в условиях сложной экономической ситуации?

Forbes
Как ухаживать за ломкими ногтями? Как ухаживать за ломкими ногтями?

Как укрепить свои натуральные ногти?

Худеем правильно
7 слабых точек миллениалов 7 слабых точек миллениалов

Миллениалы менее здоровы, чем предыдущие поколения того же возраста

Здоровье
Чудо света Чудо света

Путеводитель по самым хайповым местам на планете

Playboy
Ешь, молись Ешь, молись

Станислав Лисиченко попробовал представить еду будущего

Tatler
Gett создаст первого «виртуального агрегатора» такси на базе «Ситимобил» Gett создаст первого «виртуального агрегатора» такси на базе «Ситимобил»

На рынке агрегаторов такси готовится сделка между двумя крупными игроками

Forbes
Открыть в приложении