Cadillac XT6. Три ряда максимальных возможностей
Зачем Cadillac понадобился ХТ6? Ну, вероятно, для того, чтобы упорядочить растущий модельный ряд. И чем он отличается от следующего за ним Escalade? Те же капитанские кресла второго ряда, просторный третий ряд, множество функций и опций… Да, но в ХТ6 они доступны без доплаты за неразрезной задний мост и посредственную управляемость тяжёлого дредноута.
Лет пятнадцать назад мне очень нравился Cadillac SRX первого поколения. Самый первый SRX, форма которого напоминала о смерти и комфортабельной перевозке умерших. Так что когда из радиоприёмника доносилась песня Игги Попа In The Death Car, ты понимал – он поёт о тебе. По тем временам SRX был очень большим и оснащался третьим рядом сидений, а о мягкости его подвески слагали легенды. Но я хотел купить его только затем, чтобы все спрашивали: «Зачем тебе понадобился катафалк?» Жаль, не успел, потому что следующее поколение SRX лишилось элегантного кладбищенского стиля, став коротким, несоразмерным и инопланетным. На его борт так и просилась популярная в те годы наклейка «Оккупационные силы Марса». К счастью, сменивший его ХТ5 вселял робкую надежду, что когда-нибудь в «Кадиллаке» снова научатся рисовать, а с появлением актуального поколения кроссовера эта надежда только окрепла. Однако новому ХТ5 всё-таки не хватает масштаба, а ХТ6, который, по сути, стал его удлинённой версией, по-американски гармоничен - то есть огромен, в меру помпезен и глобален, как внешняя политика Соединенных Штатов. С глобальностью даже переборщили – если бы не вертикальные противотуманки, в темноте его запросто можно было бы принять за какую-нибудь Mazda CX-9 или Infiniti QX60.
Зато салон настоящего американца не спутаешь ни с чем. В отличие от азиатских конкурентов в ХТ6 действительно удобно всем шести или семи пассажирам. Сидя на галёрке за двумя рослыми коллегами, я не упираюсь коленями в спинку кресла, не пробиваю головой потолок и вообще готов объехать хоть вокруг света. Кресла в багажнике поднимаются и складываются в ровный пол с помощью электропривода, в середине, на выбор и без доплаты, – роскошный кожаный диван или два раздельных капитанских кресла, между которыми так легко пролезать назад. Впрочем, на третий ряд можно попасть и более традиционным способом – сдвинув кресло второго ряда вперёд.
Так что в рекламном буклете ХТ6 не зря упирают на комфорт для всех. Даже у пассажиров галёрки, кроме традиционных подстаканников и воздуховодов, есть по розетке USB на каждого, средний ряд, кроме собственной зоны климат-контроля, располагает трёхступенчатым подогревом сидений, а роскошное, по-американски широкое водительское кресло оснащено вентиляцией, электроприводами всего, включая поясничный подпор, и памятью на трёх пользователей. На зеркало заднего вида можно вывести потоковое видео с отдельной камеры. Мне, кстати, оно не понравилось – изображение яркое, сочное, но угол обзора маловат, и часто кажется, что автомобиль, стоящий вплотную сзади, уже въехал тебе в багажник. Хорошо, что боковые зеркала здесь большие и вместе с четырьмя камерами кругового обзора их более чем достаточно для манёвров на парковке (не говоря уже об имеющейся системе валет-паркинга). Вообще, многочисленные объективы – одна из приятных особенностей ХТ6. Называется она ни много ни мало HD Surround Vision. Здесь есть всё, вплоть до инфракрасной камеры ночного видения, картинка с которой поступает на монитор приборной панели. Причём пешеходы