15 хип-хоп-альбомов, которые можно слушать, даже если ты ненавидишь рэп
Любители бритпопа, метала, панка, инди-рока, индастриала и миллиона остальных почтенных рок-жанров обычно солидарны в одном: они люто недолюбливают хип-хоп. И мы их прекрасно понимаем! Но можно ли перевоспитать упертого рокера, предложив ему неожиданно качественные, креативные и экстраординарные рэп-записи? Или пусть тупые, но смачные и драйвовые? Запросто! Смотри и мотай на ус.
15 The Disposable Heroes of Hiphoprisy
'Hypocrisy is the Greatest Luxury', 1992
Суровый и заводной представитель так называемого индустриального хип-хопа из Сан-Франциско. Много мощи, гнева и нестандартных ходов. В частности, на альбоме имеется отменная кавер-версия на трек Dead Kennedys „California Über Alles“ (изначально записанный для трибьют-альбома 'Virus 100').
14 Kwan
'Dynasty', 2001
Финский, но не по-северному жаркий и подвижный хип-хоп. Жутко популярный на своей родине коллектив ('Dynasty' стал там платиновым альбомом), но на международной арене почти никем не замеченный. MAXIM исправляет это недоразумение.
13 Bloodhound Gang
'Use Your Fingers', 1995
Дебютная пластинка-безделушка от музыкальных клоунов из Пенсильвании. Почти никакого альтернативного рока — сплошной хип-хоп и пара панковых пьяных номеров. Идеальная пластинка для вечеринки с имбецилами.
12 Yelawolf
'Radioactive', 2011
Майкл Уэйн Эта из Алабамы (это не страна, а штат такой южный) выступает под именем Yelawolf и записывает альбомы под любящим надзором Эминема. Yelawolf интересен как образец рэпа с явно уловимым южным душком — такая вот современная надстройка над древним музыкальным культурным пластом. В августе мы его ждем у нас с концертами.
11 Eric B. & Rakim
'Paid in Full', 1987
Рэперы из Нью-Йорка древнейшего поколения. Первый альбом Эрика и Ракима выпущен в 1987 году, и это одна из самых влиятельных пластинок в истории жанра, пусть даже не столь всенародно раскрученная, как работы Beastie Boys, Run-D.M.C. и Public Enemy. По саунду это, конечно, стопудовый хардкорный олдскульный Нью-Йорк — этот дуэт во многом ответственен за создание стиля. Считается также, что именно они принесли в рэп так называемую среднюю рифму — рифмование строк не по последнему, а по серединному