Кинокартины, которые доставят удовольствие даже самым искушенным эстетам

MaximСобытия

10 самых визуально совершенных фильмов

Почти дюжина кинокартин, которые доставят удовольствие даже самым искушенным эстетам.

1600x900_0xac120003_7491062901650545458.jpeg
Для съемок Вильнёв привлек культового оператора Роджера Дикинса, который 13 раз номинировался на «Оскар». Фото: Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049», 2017 г.

1«Бегущий по лезвию 2049», 2017

Режиссер: Дени Вильнёв
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, детектив
Рейтинг на IMDb: 8.0

Продолжение легендарного фантастического триллера «Бегущий по лезвию» 1982 года, которое снял канадский постановщик Дени Вильнёв. К съемкам он отнесся очень щепетильно. Ему удалось не только сохранить атмосферу первого фильма, но и добавить к ней шикарную визуальную составляющую. В итоге лента вышла очень красивой, хотя к сюжету у фанатов все же возникли вопросы.

Сюжет: молодой сыщик бегает по всему миру и разыскивает беглых репликантов. Но после очередного задания к нему в руки информация, которая ставит под угрозу все человечество.

2«Меланхолия», 2011

Режиссер: Ларс фон Триер
Жанр: фантастика, драма
Рейтинг на IMDb: 7.1

2908x1636_0xac120003_13725071241650545601.jpeg
Фильм снят в шведском городе Тролльхеттане. Фото: Кадр из фильма «Меланхолия», 2011 г.

В этом одновременно безумно красивом и бесконечно печальном фильме Ларса Фон Триера рассказывается о последних днях Земли. А точнее, как сестры ждут глобальной катастрофы и готовятся ее принять.

Что интересно, идея такого фильма пришла Триеру во время сеанса психотерапии при лечении депрессии. Лечащий врач тогда ему сказал, что люди, подверженные депрессии, в стрессовых ситуациях действуют спокойно, потому что всегда ожидают плохих вещей. Режиссер потом раскрыл эту идею в фильме и изобразил апокалипсис, чтобы показать, как работает психика человека во время конца света.

3«2001: Космическая одиссея», 1968

Режиссер: Стэнли Кубрик
Жанр: фантастика, приключения
Рейтинг на IMDb: 7.9

1920x1080_0xac120003_9939511091650545679.jpeg
Стэнли Кубрик работал над 205 спецэффектами два года, с 1966 по 1968 год. При этом он применял сложную внутрикамерную технику создания визуальных эффектов, а хромакея и масок избегал, потому что они ухудшают качество изображения. Фото: Кадр из фильма «2001: Космическая одиссея», 1968 г.

Культовый научно-фантастический фильм Стэнли Кубрика, оказавший влияние на научную фантастику и весь мировой кинематограф. Мы можем долго хвалить его, но лучше посмотри, сам все поймешь. Или пересмотри, потому что этот шедевр Кубрика можно смотреть несколько раз и каждый раз находить в нем что-то новое.

В фильме нам показывают, как человечество на протяжении всей своей истории нашло два загадочных черных монолита, которые стимулировали его развитие. Вскоре в окрестностях Юпитера был найден третий. К нему отправили экспедицию на космическом корабле «Дискавери». Два капитана и бортовой компьютер HAL 9000 должны исследовать этот район, но вскоре компьютер «сходит с ума».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении