Восемь убойных фактов о BMW X7
Большого премиального кроссовера не бывает слишком много.

Факт №1 — это самый большой кроссовер BMW
И это не банальность, а возможно временное явление. Да, нынешний «икс-седьмой» с заводским индексом G07 войдет в историю как первое поколение модели X7 — прежде ничего столь же монструозного в Мюнхене не выпускали. Кстати, факт этой самой «первости» со временем добавит нынешней модели эксклюзива и ценности на рынке классик-каров. Впрочем, есть тут и проблемка. Дело в том, что в источниках заслуживающих доверия все чаще проскакивает информация о том, что BMW собирается представить внедорожник покрупнее. Не то X8, а скорее всего Х9. В любом случае, предупрежденный вооружен.

Факт №2 — кроссовер X7 длиннее седана 7-й серии
Хотя здесь есть нюансы. «Икс-седьмой» больше (а не только длиннее) 7-й серии со стандартной колесной базы, но не LWB-версии. Как раз выигрыш по длине не очень большой — Х7 вытянулся на 5151 мм, а «семерка» на 5098 мм. Зато по ширине кроссовер выигрывает почти 10 см, а по высоте больше 30! Выходит за BMW X7 очень удобно прятаться с случае если по тебе ведут огонь. За такими габаритами вообще ничего не страшно!
