О достижениях Евгении Медведевой знают все. А чем она готова удивить в будущем?

VOICEРепортаж

Со льдом и безо льда

О достижениях Евгении Медведевой в прошлом знают все. А чем она готова удивить в будущем? Фигуристка, считающая себя человеком «чуть-чуть подзакрытым», в беседе с нами, однако, согласилась поднять темы ответственности, партнерства, новых хобби, жесткости в спорте и везения в любви.

Интервью: Надежда Бесчетникова

Женя, у тебя изменилось отношение к фигурному катанию после того, как ты ушла из соревновательного спорта?

Прежде всего изменилось отношение к тренировкам. Из-за состояния здоровья заниматься в том же режиме, что раньше, уже нет возможности. И больше нет такого, чтобы я ежедневно, проснувшись, обязательно шла на каток: могу пропустить неделю, мне это особо не мешает. Конечно, фигурное катание остается постоянной работой. Но отношусь я к нему теперь не как к спорту, который сказывается и на здоровье, и на нервах, а как к творчеству, к искусству.

Ты довольно часто даешь мастер-классы. Можешь представить себя в роли тренера, который будет воспитывать новых чемпионов?

Возможно, лет через 10–15 минимум встану за тренерский борт. Но пока таких планов нет – притом что соответствующее образование имеется. Мне нравится готовить мастер-классы для тех, кто не ставит во главу угла победы на чемпионатах, а просто интересуется спортом. Сейчас хочу взять полностью ответственность за свою жизнь, за свои действия, поступки, а уже потом, когда твердо встану на ноги и почувствую это, вероятно, начну тренировать уже серьезно.

Что бы ты делала иначе, чем твои наставники, а что бы обязательно переняла?

Существует такая система «результат под ключ»: ты приходишь в команду, а там есть и тренеры, и врачи, и хореографы, и специалисты по физической подготовке. И они действительно могут в той или иной степени дать гарантии – с учетом твоей трудоспособности. Вот этот подход, который, как мне кажется, практикуют только в России, я бы повторила. Но, с другой стороны, у нас довольно-таки жесткая система обучения, как юных фигуристов, так и взрослых. Мне самой не хватало поощрения. Я точно знаю, что оно дает хорошее настроение, хорошее настроение дает легкую работу, а легкая работа дает результат. Поэтому я бы, наверное, добавила чуть больше позитива на тренировках.

Ты одиночница, но сейчас в шоу много катаешься в паре. Приходилось себя как-то ломать, перестраивать? Или, может быть, наоборот, в определенный момент чуть-чуть пожалела, что не была парницей раньше?

Нет, ни в коем случае не жалела. Хотя, когда подрастала, меня звали, потому что по своим физическим данным я идеальная партнерша для спортивных пар. Настала пора шоу, и мне очень повезло с учителем. Мой первый партнер – Александр Энберт. Очень надежный, опытный, серебряный призер Олимпийских игр в командных соревнованиях. Мы вместе с ним ездили на ту Олимпиаду в Корее. Он меня всему научил, так что переламывать себя не пришлось. Первые два дня просто привыкала, что кто-то держит за руку. Когда катаешься в паре, всегда присутствует физический контакт, который одиночников зачастую смущает. Мы-то выходим одни на лед, вокруг никого нет, а тут рядом человек на расстоянии менее одного метра – конечно, непривычно. Но потом я втянулась, и на самом деле мне очень нравится, потому что, особенно в ледовых спектаклях, где есть драматичные, романтичные истории, умение кататься в паре дает намного больше возможностей раскрыть определенные образы.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мужчина мечты Мужчина мечты

Хочет ли Ярослав Могильников остаться в кино и как проходят его первые свидания

VOICE
Джинсовая революция Джинсовая революция

Как бренд Guess однажды навсегда изменил всю джинсовую индустрию

Grazia
Мария Андреева: «Нам самим круче, когда близкому хорошо» Мария Андреева: «Нам самим круче, когда близкому хорошо»

Мария Андреева: страх перед возрастными ролями и недоумение от молодых актеров

VOICE
Зажигаем звезды Зажигаем звезды

Подборка историй о людях, которые двигают прогресс небывалым

ТехИнсайдер
Игорь Цвирко и Кристина Кретова: «Стекла в пуантах – это глупость» Игорь Цвирко и Кристина Кретова: «Стекла в пуантах – это глупость»

Солистка Большого Кристина Кретова и премьер Игорь Цвирко ведут друг друга

VOICE
Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану» Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану»

Vinile «переосмысляет» подход к восстановлению классических внедорожников

4x4 Club
Тянут на себя Тянут на себя

Типаж у этих актеров разный, а сила их харизмы примерно одинакова

VOICE
Пожилые люди, которые потребляют белок три раза в день становятся сильнее Пожилые люди, которые потребляют белок три раза в день становятся сильнее

Потребление белка может помочь сохранить мышечную силу с возрастом

ТехИнсайдер
«Были моменты, когда я теряла веру» «Были моменты, когда я теряла веру»

Агата Муцениеце: какой мамой, сестрой, дочерью и внучкой она хотела бы быть

Psychologies
Новый папа Новый папа

«Конклав» — фильм о выборах папы римского, ставший метафорой современного мира

Дилетант
Пережившие века Пережившие века

Обережные символы и представления о прекрасном, вшитые в традиционные ремесла

Вокруг света
Это не лень, а депрессия: 5 сигналов, что тебе нужна помощь Это не лень, а депрессия: 5 сигналов, что тебе нужна помощь

Как отличить депрессию от усталости или лени

VOICE
Авианосцы ВМС Индии XXI века Авианосцы ВМС Индии XXI века

История постройки авианосца «Викрант»

Наука и техника
Право на смелость Право на смелость

Певица Люся Чеботина и психолог Анетта Орлова — о любви к себе и сепарации

Psychologies
В одной упряжке В одной упряжке

Нарты и собаки: как романтика каюров стала частью туризма

Отдых в России
Терапия будущего Терапия будущего

Марк Бартон — про ИИ-психолога и инновации в сфере психологической помощи

Psychologies
Непростая материя Непростая материя

Секреты, которые скрывают узоры ивановских тканей

Вокруг света
Деньги на дорогах Деньги на дорогах

Как растут штрафы для автомобилистов

Деньги
5 лучших ролей Криспина Гловера 5 лучших ролей Криспина Гловера

4 фильма, где сыграл замечательный актер Криспин Гловер. Смотрим и вспоминаем!

Maxim
Кругосветка за 72 дня и критика тюремной системы: о чем писали первые журналистки Кругосветка за 72 дня и критика тюремной системы: о чем писали первые журналистки

Шесть женщин, изменивших журналистику

Forbes
От Петра I до коней на Манежной площади: главные работы Зураба Церетели От Петра I до коней на Манежной площади: главные работы Зураба Церетели

Ключевые работы Зураба Церетели, без которых сложно представить облик городов

Forbes
«Мои родственники защищали Москву»: Яна Сексте впервые снялась в фильме о войне «Мои родственники защищали Москву»: Яна Сексте впервые снялась в фильме о войне

Яна Сексте — о съемках в военной драме «В списках не значился»

VOICE
Горизонт планирования Горизонт планирования

Актер Ярослав Могильников — о жизни и кино

Men Today
Невролог назвал 3 ошибки, которые люди совершают в молодости. Их можно исправить прямо сейчас Невролог назвал 3 ошибки, которые люди совершают в молодости. Их можно исправить прямо сейчас

Три вещи, которых можно избежать в молодости

Inc.
Светлана Коркошко: «Одиночество — это моя природа» Светлана Коркошко: «Одиночество — это моя природа»

«Я долго не могла переступить порог моего любимого МХАТа после его раздела»

Коллекция. Караван историй
Клещ выходит на охоту Клещ выходит на охоту

Чем опасны клещи?

Лиза
Генерируй, или проиграешь: искусственный интеллект задает темп чиновникам и бизнесу Генерируй, или проиграешь: искусственный интеллект задает темп чиновникам и бизнесу

Как искусственный интеллект облегчил жизнь и какие вызовы он поставил

ФедералПресс
Как Шаболовка, но в 4 раза выше: мы нашли самый высокий гиперболоид мира Как Шаболовка, но в 4 раза выше: мы нашли самый высокий гиперболоид мира

Canton Tower – самый высокий гиперболоид мира

ТехИнсайдер
Искусство кино Искусство кино

О представительницах мира кино, без которых кинематограф был бы совсем другим

Grazia
Беззубый театр. Беседа на спорные темы Беззубый театр. Беседа на спорные темы

Продолжение статьи худрука Марка Розовского о современном театре

Знание – сила
Открыть в приложении