Вечно молодой. Тест-драйв Skoda Rapid
Яркая внешность, современное оборудование и проверенные моторы — как и почему новый Skoda Rapid пытается угодить молодежи
Крупные капли летнего ливня от души барабанят по крыше, а гул от колес, катящихся по щербатому асфальту Новорижского шоссе, уже отчетливо проступает в салон сквозь арки и давит на перепонки. Но сбавлять ход совсем не хочется. Машина хоть и раскачивается на крупных волнах асфальта, но невозмутимо держится курса. А ведь скорость хоть и не подкралась к критическим 150 км/ч, но уже давно перевалила за пока еще допустимые 130 км/ч. И это притом что колеса периодически попадают в глубокие лужи укатанной многотонными фурами колеи. Просто Rapid наряду с родственным Polo один из немногих автомобилей в классе, управлять которым не только легко, но и приятно.
И я принципиально не называю Rapid второго поколения новым, хотя российский офис Skoda в своей рекламной кампании нарочито величает его «принципиально новым».
Посудите сами: силовая структура кузова досталась этому автомобилю в наследство от прошлого без каких-либо изменений. Точно так же, как архитектура подвесок и линейка силовых агрегатов.
Но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. И 1,6-литровый атмосферник с отдачей 90 и 110 л. с., и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадок» достаточно неплохо проявили себя на протяжении всего жизненного цикла прежнего Rapid. А лучшим подтверждением высокой энергоемкости подвесок и выносливости ходовой Skoda могут послужить не только несколько моих аргументов о верных конструктивных решениях, но десятки тысяч этих автомобилей в такси, которые практически без капризов отрабатывают свои бесконечные моточасы.