У меня лапки
Девушка, у которой много кошек, — не мем, а образ жизни, причем совсем не одинокой. Героини «Татлера» рекомендуют.
Лидия Метельская, основательница магазина Meowshka Vintage и бренда Meowshka
Моей старшей кошке — Мяушке — уже десять лет, она британская золотистая шиншилла. Я взяла ее у заводчика, бракованную, потому что кончик хвоста сломан и выглядит как клюшечка. Потом мы пригласили ей в друзья британского золотого пятнистого Бусю. Когда у Мяушки родились котята, мы раздали их друзьям, а Беляша — серебристую шиншиллу — оставили себе. Родственники веселились как могли, говорили, что я превращусь в одинокую бабушку, которую в итоге съедят ее же коты. Да я и сама готова сказать о себе «независимая женщина с десятью кошками» — это же смешно.
На самом деле родители, друзья и знакомые очень любят наших котов-аристократов. Раньше они все жили со мной на Петроградке с видом на Петропавловскую крепость, но сейчас мы с мужем переехали на Крестовский остров, и я забрала с собой только Беляша. Муж тяжело переносит горы шерсти, к тому же у нас маленький ребенок, а Беляш из всей компании — самый ласковый, он хоть с динозавром подружится. Спит с нами, на третьей подушке, делает утром массаж головы — и мне, и мужу, но мне это нравится больше. Когда кто-то в стрессе, кот ложится на грудь и урчит. Он мой самый настоящий друг.
Мяушка осталась на Петроградке, где сейчас живет моя подруга. Буся ждет, когда я доделаю ремонт на улице Куйбышева — там будет настоящая питерская квартира-шоурум, и мы его поселим в ней, для вдохновения. А пока он гостит у моих родителей и брата за городом в хорошей компании: три собаки, еще одна кошка, две шиншиллы. И много рептилий, которых собирает брат: ящерицы эублефары, квакши, очень большая лягушка-рогатка, жабы, ящерицы-шипохвосты, ресничный геккон-бананоед и большой синеязыкий сцинк Плюша. Мой папа Игорь Метельский — вдохновитель зоопарка, он профессионально снимает животных.