Так и кто же круче?

QuattroruoteАвто

Спринт

Lexus RC F – Infiniti Q60

С одной стороны – идеальный для быстрых и комфортных поездок грантуризмо. С другой – эмоциональный и почти трековый спорткар с олдскульным атмосферным V8. Так и кто же круче?

Lexus RC F

Цена от 6 445 000 руб.

Двигатель V8, бензин 4969 см3

Мощность 477 л.с. 351 кВт

1’18”777 Vairanoring

0-100 км/ч 5,1 секунды

Макс. скорость 271,4 км/ч

Масса/мощность 3,7 кг/л.с.

Infiniti Q60 3.0T AWD

Цена от 3 030 000 руб.

Двигатель V6, бензин 2997 см3

Мощность 405 л.с. 298 кВт

1’22”52 Vairanoring

0-100 км/ч 5,2 секунды

Макс. скорость (ограничена) 252,3 км/ч

Масса/мощность 4,7 кг/л.с.

Что у них общего? Страна происхождения, габариты и уровень эксклюзивности, хотя один и стоит намного больше другого. Оба автомобиля – купе длиной около 4,7 м с большим запасом мощности и дорогой отделкой. Но если поставить Infiniti Q60 и Lexus RC F нос к носу, окажется, что они очень отличаются. Начиная с дизайна – у Infiniti он чист и элегантен, у Lexus – агрессивен и перегружен гранями. Под кузовами этих японских спорткаров тоже хватает различий, инженеры сделали ставку на противоположные решения: битурбо мотор V6 3.0 мощностью 405 л.с. и полный привод для Q60, атмосферный V8 5.0 мощностью 477 л.с. для RC F. Школа новой волны против классики. Поэтому цифры в сторону – сравним эмоции и ощущения.

Q60 – простой и быстрый

Внутри Infiniti – царство кожи и комфорт высокого уровня. Можно легко подобрать нужную посадку за счет множества электрорегулировок (даже рулевой колонки), однако она всегда будет приспортивленной, с полувытянутыми ногами. Классическая панель с двумя циферблатами и двойным монитором скорее говорит о тяге к красоте, чем к атлетизму. В Lexus же в центре внимания пилот, сидящий в кресле с глубоким профилем рядом с высоким тоннелем. Перед его глазами – большой тахометр по центру, графика которого может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

На треке у Lexus, конечно же, было солидное преимущество за счет более острых настроек ходовой и большего запаса мощности. Но на дороге общего пользования Q60 сразу же создает впечатление, что он гораздо проворнее, чем ожидаешь, зная о массе и габаритах. Наддувный V6 тянет очень мощно уже с 1500 об/мин, но на 4000 об/мин ощущается подхват, который не иссякает до 6700 об/мин. Так что автомобиль разгоняется очень быстро, но без шумовой истерики. Купе Infiniti эффективное и простое в управлении: уверенно опираясь в повороте на 19-дюймовые колеса, Q60 заставляет верить в свою невозмутимость. Электроника неусыпно контролирует все и вся, а полный привод практически исключает пробуксовку задних колес. Даже если провоцировать автомобиль перебором газа в повороте, он стремится расширять траекторию передней осью. Инновационное рулевое управление без жесткой механической связи между баранкой и колесами можно настраивать по-разному, равно как и отклик других агрегатов, поэтому легко получить несколько комбинаций параметров или вовсе установить свои персональные. В режиме Standard руль очень легкий и острый, в Sport+/ Dynamic+ он наливается жестью и становится еще реактивнее. Также можно менять настройки мотора, семиступенчатого автомата и электронно-управляемой подвески: оттенки изменений чувствуются, но Q60 всегда остается послушным, быстрым и кайфовым.

Провода
У купе Q60 цифровое рулевое управление, в обычных условиях не предусматривающее механической связи между рулем и колесами. Поворот колес выполняют электроактуаторы. Остроту и усилие можно настроить.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Московский RER Московский RER

Как развивался предшественник столичного наземного метро

Forbes
Временно не работаю Временно не работаю

Потеря работы — это зачастую крах надежд, но быть родителями мы все еще можем

Psychologies
История одного бренда в картинках История одного бренда в картинках

BMW Group отмечает столетие. «Сноб» решил проследить историю марки в рекламных кампаниях разных лет – перед вами подборка старинной (и не очень) рекламы. Искусство художников, изобретательность копирайтеров, торжество подтекста и блеск полиграфии – есть что вспомнить.

СНОБ
Honda Civic Honda Civic

Экономический кризис фактически вытеснил «Хонду» с российского рынка

АвтоМир
Снижаем расходы на коммуналку Снижаем расходы на коммуналку

Научившись разумно экономить, ты можешь уменьшить затраты в разы!

Лиза
Осторожно! Прекрасный пол Осторожно! Прекрасный пол

Когда-то женщина считалась врагом человека, ею пугали мальчиков на ночь глядя

Maxim
Сплошное расстройство! Сплошное расстройство!

Пищевая инфекция и ее неприятные последствия летом – обычное дело

Лиза
Hyundai Creta – Suzuki Vitara Hyundai Creta – Suzuki Vitara

Откуда такая разность потенциалов?

АвтоМир
Дамы арабского мира Дамы арабского мира

Место женщины в мусульманских странах — вопрос спорный

L’Officiel
Сергей Астахов: Я не ангел Сергей Астахов: Я не ангел

Не люблю людей, которые говорят, что прошлое было в другой жизни

Караван историй
Audi Q7 – Land Rover Discovery Audi Q7 – Land Rover Discovery

Премиальные кроссоверы меряются силами на дороге и за ее пределами

АвтоМир
Лицо со шрамом Лицо со шрамом

Главный «таксист» французского кино Сами Насери

GALA Биография
Семейная ценность Семейная ценность

Семья Форбс борется с утверждением, что негоже считать чужие деньги

Forbes
Папа Маши и медведя Папа Маши и медведя

Сергей Кузьмин инвестирует в мультипликацию и квантовые технологии

Forbes
Гипноз: впадаем в детство Гипноз: впадаем в детство

Как именно работает гипнотерапия и кому она доступна?

Psychologies
Юбер Живанши: Аристократ от-кутюр Юбер Живанши: Аристократ от-кутюр

В дверь постучали: "Месье, к вам мисс Хепберн"

Караван историй
Какая мука! Какая мука!

Так ли ужасен глютен, как его малюют злобные зожники?

L’Officiel
Хочу, чтоб ты меня любила Хочу, чтоб ты меня любила

Один из рассказов американского писателя Вьет Тхань Нгуена

Esquire
Тарон Эджертон Тарон Эджертон

Он уже готовится к премьере нового фильма об агентах секретной службы

L’Officiel
Араз Агаларов Араз Агаларов

О «Крокус Сити Холле» и других активах

GQ
Ах, какое блаженство Ах, какое блаженство

У Блейк Лайвли есть все, что нужно, чтобы называться совершенством

Glamour
Volvo XC60 Volvo XC60

Несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 необходимо

АвтоМир
Русский след Русский след

Джеймс Нор­тон про­дол­жа­ет вы­би­рать не­про­стые ро­ли

Vogue
Полоса препятствий Полоса препятствий

Трудности делают нас уязвимыми, но они могут помочь по-новому взглянуть на себя

Psychologies
Зеркало локального конфликта Зеркало локального конфликта

Почему мы спорим о политике?

Psychologies
5 ошибок родителей 5 ошибок родителей

Первый класс – испытание не только для детей, но и для их близких

Лиза
Тихо! Идет запись Тихо! Идет запись

Иван Дорн и Леонид Агутин спорят о звуке

GQ
Знак времени Знак времени

Как стать Принсом

GQ
Подъем-переворот Подъем-переворот

Как физические навыки превращаются в навык счастья

Русский репортер
Одинокая рыжая особа желает познакомиться Одинокая рыжая особа желает познакомиться

В зоопарке немецкого Гёрлица малая панда Нима — любимица публики

GEO
Открыть в приложении