Почему продолжать семейное дело – это в первую очередь большая ответственность

Правила жизниРепортаж

«Если коммерции нет, это уже музей, а не бренд»

Дочь знаменитого модельера Валентина Юдашкина рассказала главному редактору «Правил жизни» не только о том, как росла среди звезд эстрады и в пять лет впервые оказалась на подиуме, но и о том, почему продолжать семейное дело – это в первую очередь большая ответственность.

Трифон Бебутов: Давайте начнем прямо с детства. В какой атмосфере вы росли? Как вы это воспринимали?

Галина Юдашкина: Когда ты ребенок, ты не замечаешь этого всего. Уже позднее тебя спрашивают: «Ты росла с такими людьми. Как это было?» Да никак, на самом деле. Ну пришли в гости друзья родителей – у нас всегда были застолья. Я родилась в 1990-м, это был бум посиделок дома, не в ресторанах, как сейчас. Было весело и шумно. Поэтому детство мое прошло в таком веселом сумбуре.

Трифон: С кем вы общались?

Галина: К нам приходили все, кто сейчас на эстраде.

Трифон: Как ощущалась эта жизнь – коллекции, показы?

Галина: Было ощущение, что ты все время на показе или каком-то шоу. Мы всегда были за кулисами. Я все время находилась между моделями, съемками, поездками. Париж, Милан – родители часто брали меня с собой. Но не всегда. Иногда были рабочие поездки, им было просто не до меня.

Трифон: Сколько вам было лет, когда вы впервые попали на показ отца?

Галина: Мама говорила, мне было пять, когда мы поехали в Париж. Это был один из первых папиных показов. Я даже оказалась на подиуме, в конце модель вынесла меня на руках.

Трифон: Какие были ощущения?

Галина: Для меня, наверное, самое главное – что мне специально сшили платье для показа. То есть не одно из тех, что у тебя дома висят в гардеробе, а специально сшитое. Мама еще сделала мне классный кудрявый парик. Я чувствовала: ну все, это мое.

Трифон: Когда вы впервые задумались, кем хотите стать? И какой была эта мечта?

Галина: Мама говорила, что в раннем возрасте я мечтала стать мухой. Я не знаю почему. У меня даже были золотые сережки с мухами. Мама говорила: «Ну она же такая грязная, садится на все», а я отвечала: «Это моя мечта, я буду мухой». Конечно, потом прошло. И уже позднее я понимала, что буду в семейном бизнесе. Знала, что мне придется продолжать это дело, – больше некому. Это огромная ответственность.

Трифон: Перед тем как взять на себя ответственность, нужно же встроиться в процесс. Как это происходило?

Галина: На самом деле папа не хотел, чтобы я сразу оказалась в семейном бизнесе. Наоборот. Он говорил: «Ну попробуй раскрыть себя где-нибудь в другом месте. Посмотришь, что будет. Ко мне ты всегда можешь вернуться». Так, в принципе, и случилось. В детстве и во время учебы в институте я была внутри бренда, но вместе с тем далеко от него.

Трифон: Но такие вещи, как профессиональные ценности, взгляд на индустрию и бренд, – что вам об этом рассказывали?

Галина: Когда ты растешь в этой индустрии, ты все равно какие-то вещи схватываешь. У меня уже была насмотренность. Понятно, что переучиваться, например, на дизайнера я бы уже не пошла. Не тот возраст. Но какие-то понятия пришли с опытом. И это очень помогло.

Трифон: Насколько я понимаю, Валентин Абрамович разбирался в бизнесе не меньше, чем в дизайне. Может, он что-то рассказывал об этом, советовал, делился ожиданиями?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Надо поговорить Надо поговорить

Зачем же искусство small talk нужно современной занятой женщине?

VOICE
Как знать Как знать

Какую династию можно считать успешной? Самую богатую, самую известную?

Правила жизни
Geely Okavango. Минус миллион Geely Okavango. Минус миллион

Geely Okavango, пожалуй, самый любопытный автомобиль в линейке Geely

4x4 Club
Сетевое мошенничество индуцировало эротоманию у пожилой венгерки Сетевое мошенничество индуцировало эротоманию у пожилой венгерки

Психиатры описали случай эротомании, индуцированной онлайн-мошенничеством

N+1
2023 год в России оказался на градус жарче нормы 2023 год в России оказался на градус жарче нормы

Наиболее аномально теплым сезоном 2023 года в России была осень

N+1
6 самых распространенных вопросов о флирте: отвечают ученые 6 самых распространенных вопросов о флирте: отвечают ученые

Можно ли научиться флиртовать?

Psychologies
Одно целое Одно целое

Загородный дом с атмосферой отдыха и единения с природой

SALON-Interior
Мне не страшно Мне не страшно

Почему нас пугает возраст и как этому можно противостоять

VOICE
5 «языков конфликта» в паре: почему так важно их знать 5 «языков конфликта» в паре: почему так важно их знать

Пять основных стилей конфликтного поведения

Psychologies
Как вулканы повлияли на атмосферу Венеры Как вулканы повлияли на атмосферу Венеры

В новой работе исследователей рассматривается вопрос вулканизма на Венере

ТехИнсайдер
Начало сезона: Организация багажного отсека Начало сезона: Организация багажного отсека

Что находится в багажнике внедорожника: «спальники», «комоды» и «кухни»

4x4 Club
5 установок людей, которых воспитывали трудные родители 5 установок людей, которых воспитывали трудные родители

Пять распространенных установок тех, кого вырастили токсичные родители

Psychologies
5 инноваций, которые помогли тепловозам побороть паровозы 5 инноваций, которые помогли тепловозам побороть паровозы

Лишь в 1960-х стало окончательно понятно, что паровозу не тягаться с дизелем

ТехИнсайдер
Робот-мошенник Робот-мошенник

Новые способы обмана с помощью нейросетей

Лиза
Элизабет Мун: «Население: одна». Фрагмент научно-фантастического романа Элизабет Мун: «Население: одна». Фрагмент научно-фантастического романа

Глава из фантастического романа для поклонников Урсулы ле Гуин

СНОБ
ТОП-7 удивительных фактов о космосе, о которых вы не знали ТОП-7 удивительных фактов о космосе, о которых вы не знали

Какое отношение лимоны и малина имеют к космосу? Не знаете? Сейчас мы вас удивим

ТехИнсайдер
Тираннозавры оказались глупее, чем считали ученые Тираннозавры оказались глупее, чем считали ученые

Тираннозавр был не умнее среднестатистической ящерицы или крокодила

ТехИнсайдер
Лучезарный Лучезарный

За прозвищем князя Александра Куракина стояло несметное богатство

Дилетант
Семья и школа Семья и школа

Демисезонное авто с актуальными принтами

Автопилот
Потеря контроля и безопасности: как справиться с культурным шоком за границей Потеря контроля и безопасности: как справиться с культурным шоком за границей

Разбираемся, как распознать культурный шок и эффективно справиться с ним

ТехИнсайдер
Реальная история героини картины Густава Климта «Поцелуй» Реальная история героини картины Густава Климта «Поцелуй»

Глава из книги «Картинные девушки. Музы и художники: от Рафаэля до Пикассо»

Psychologies
Необычная традиция: почему на Пасху принято красить яйца Необычная традиция: почему на Пасху принято красить яйца

Почему на пасху мы красим именно яйца? И зачем вообще это делаем?

ТехИнсайдер
Год Дракона Год Дракона

Китайские драконы, царящие на российском автомобильном рынке

RR Люкс.Личности.Бизнес.
«Не умеют слушать»: как работать с такими коллегами и руководством «Не умеют слушать»: как работать с такими коллегами и руководством

Мы стремимся донести до коллег точку зрения, однако нас не слышат. Что делать?

Psychologies
Как определить свой эмоциональный тип и развивать устойчивость Как определить свой эмоциональный тип и развивать устойчивость

Исследование: люди по-разному переживают стресс и выходят из него

Psychologies
Дом на Садовой Дом на Садовой

Московский особняк промышленника и мецената Саввы Мамонтова

Правила жизни
Правда, что от страха можно поседеть за одну ночь? Правда, что от страха можно поседеть за одну ночь?

Неужели действительно можно в одночасье поседеть?

ТехИнсайдер
Никита Волков: «Делай всё во время и не сомневайся» Никита Волков: «Делай всё во время и не сомневайся»

Актер Никита Волков — о ремейках, выборе ролей и жизненном уроке на тему любви

VOICE
4 направления для премиальных путешествий 4 направления для премиальных путешествий

Направления для тех, кому нужно больше, чем «все включено»

СНОБ
Французский кинорежиссер Бертран Бонелло: Я вижу стену между человечеством и технологиями, в «Предчувствии» они подавили людей Французский кинорежиссер Бертран Бонелло: Я вижу стену между человечеством и технологиями, в «Предчувствии» они подавили людей

Бертран Бонелло о работе с Леей Сейду, всеобщем одиночестве и катастрофах

СНОБ
Открыть в приложении