Ошибки предпринимателей: почему вам не стоит быть, как Илон Маск
Основатель стартап-трекера TeachingStartup.com и директор по продуктам разработчика приложений Get Spiffy Джо Прокопио поделился с Inc.com своим мнением о том, с чем сталкивается каждый начинающий предприниматель, после первого успеха. Inc.Russia публикует перевод.
Недавно один молодой предприниматель спросил меня о вариантах продажи его стартапа, поскольку он потерял к нему интерес. Хотите верьте, хотите нет, но я часто слышу этот вопрос, особенно от молодых предпринимателей.
Ответ на его вопрос был прост, по крайней мере, в том, что касается подхода к продаже. Многое он уже интуитивно делал правильно: он критически подходил к анализу предложений от различных покупателей, отказывал претендентам и не торопился с заключением сделки, лишь бы поскорее продать надоевшее дело.
Проблема заключалась в том, что он был раздираем решением о продаже. Однако он не знал, как много эта проблема говорит о его еще только зарождающихся предпринимательских способностях.
«Илон Маск не поступил бы так», — написал он. Давайте разберемся.
Поймите, если вы действительно предприниматель — вам будет скучно
Я занимаюсь стартапами уже более 20 лет, и мне нравится самое начало — каждый момент от зарождения идеи до ее воплощения и, наконец, первого миллиона долларов. Я стал спецом по этой части, поэтому меня так и тянет запустить что-нибудь новое.