«Как-то всё чудесно совпало»
Александра Ребенок ждет второго ребенка. Пожалуй, только карантин и вынужденное сидение дома помогли Саше так долго скрывать эту новость. О том, что всё в этой жизни случается вовремя, как избежать перевеса в сторону любимой работы и почему нужно говорить о том, о чем обычно молчат, — в интервью ОK!
Саша, знаешь, я тебя спалила в «Безопасных связях», которые были сняты на карантине и вышли весной на видеосервисе START. Там был ракурс, где ты валяешься на кровати, болтая по телефону. Я тогда подумала: «Что-то не то, не может быть Саша сейчас не в форме».
Я в толстовке лежала на кровати.
Да-да.
Не ты одна меня именно в этом ракурсе спалила. (Смеется.) Я была так счастлива, когда Константин Юрьевич (Константин Богомолов. — Прим. ОK!) мне позвонил с предложением поучаствовать в этом проекте в таких предлагаемых обстоятельствах: пандемия, самоизоляция, шестой месяц... Подумала: «Ну в какой нормальной жизни ты смогла бы сняться, да еще и в основной роли?» Это из разряда чудес, когда случаются вещи, которые ты объяснить не можешь, но они к тебе приходят потоком. Кстати, в прошлый раз, когда я была Ваней беременна, я тоже на шестом месяце снималась, это был фильм «Кислота», там моя героиня сообщала своему сыну, что ждет ребенка. Мы предполагали, что персонаж может быть... с немножечко измененными формами. (Улыбается.) Ну и здесь тоже: в конце я сообщаю, что беременна.
Я читала отзывы на форуме сериала, девчонки обсуждали, что любая жена знает, что муж изменяет, тем более с лучшей подругой.
Нет, во-первых, мы знаем, когда мы хотим знать. Мы же понимаем, что у Лены были свои дела параллельно, если уж так, социально-бытово. Хотя этот рассказ о другом, а не о том, что кто-то кому-то изменял. Это разговор о том, что люди могут быть одиноки вместе. Как ты вообще чтото можешь заметить, если ты сам собой занимаешься? А если просто по сюжету, то тоже вполне себе такое может быть. Жизнь по привычке, называй как угодно.
А разве можно вдруг обнаружить, что рядом уже чужой человек?
Можно. Всё может быть. Есть пары, которые дома редко видятся, особенно самореализованные люди, занимающиеся любимым делом, которое отнимает очень много времени. Я, кстати, благодаря этой пандемии осознала, что у меня огромный перевес в сторону любимого дела. В обычном режиме я загружена по полной программе, и мне не хватает 24 часов в сутки. Конечно, должен быть баланс. Я открыла для себя: классно, когда пять дней работаешь, а два отдыхаешь (не обязательно даже это суббота и воскресенье), тогда баланс между работой и отдыхом более гармоничный. Мне кажется, что ты во всем должен быть реализован: не может быть хорошо на работе, а дома как получится. Как театр, например, любит, чтобы кинографики были подстроены под репертуар.
По театру скучаешь?
Конечно, я скучаю по театру. В первую беременность я играла до последнего. Интересный был актерский опыт, как будто ты знаешь еще что-то, но недоговариваешь. Внутри спектакля есть твоя личная тема.
Вообще, идеальный способ уйти в декрет, хотя бы на какое-то время, для актрисы, которая смогла сохранить инкогнито, — это во-первых…
...и во-вторых, без вторых составов в театре.
Да, ты будто в воду глядела, Саша.
Это тоже как-то всё чудесно совпало. Мы не предполагали, что будут такие условия и обстоятельства. Я уже договорилась в театре, что если позволит состояние и здоровье, то я с удовольствием, до тех пор пока это будет возможно, буду играть. У меня все костюмы были перешиты, это фантастика.
Я подумала, что практически во всех твоих героинях это даже еще такой пикантный момент, особенно если это Богомолов, где вообще можно всё.
Честно говоря, мне тоже так кажется. Коллеги не сразу даже заметили. Через какое-то время только, когда я пришла с шарфиком играть «Идеального мужа»...
Почему?
Потому что когда начинаются какие-то навесы из шарфиков, понимаешь: вроде костюм тот же, тогда зачем еще этот шарфик?
Я скажу нашим светским хроникерам.
(Смеется.) Да, если вдруг костюм меняется у героини, которая всё время играла в одном и том же, значит, стоит присмотреться. Нет, здорово, классно. Как говорится, есть и хорошие новости во всем этом. (Смеется.) Я не могла бы себе позволить столько свежего воздуха, в первую беременность я была только в городе. Даже под конец не уехала, потом немножечко пожалела. Надо было все-таки отдохнуть. Первые месяцы материнства потребовали очень много сил: надо было выспаться, переключиться. Да даже сам процесс родов — там столько сил нужно от женщины, смелости и бесстрашия, а я была такая уставшая, что всё, чего хотелось, — поспать. Я даже в роддом приехала заранее, чтобы выспаться.