Бриз для кабачка
Несладкий брауни для тех, кто только готовится к пляжному сезону
Моя подруга Александра шлет мне фотографии из отпуска. На фотографиях — пляж и море. А я все еще в офисе, и до моря мне еще очень далеко. Время же длиннее, чем расстояние. С расстоянием мы более или менее научились справляться с помощью самолетов, любое море — только руку протяни. А время тянется как хочет.
Фотографии с пляжем шлет не только Александра. Их полно в социальных сетях. И кроме той мысли, что отпуск далеко, они навевают неприятные мысли о купальнике. А купальник — о неизбежности похудательного процесса. Но в жизни нужно на все смотреть позитивно: хорошо, что все уехали в отпуск, а я все работаю. Как раз успею похудеть для пляжа.
Кабачок — лучший друг следящего за фигурой человека. Вернее, пытающегося эту фигуру исправить, это мой случай. В кабачке одна вода, как известно. Какого бы он ни был сорта, здоровенный толстый и белый или маленький стройный цуккини, все равно, дружить в предотпускное время нужно со всей их семьей. А семья — огромная. Они прибыли к нам когда-то через Атлантический океан. А потом от нас, европейцев,— назад, в северную Америку уже признанным культурным растением. Так что в Европе кабачок едят примерно с XIX века (хотя итальянцы начали и чуть раньше), а в США, например, и вовсе с 1920‑х годов.
И вот этот новичок произвел на кухне настоящую революцию. Вспомните, сколько из него блюд начиная с любимой икры. И я даже не считаю цветы кабачков, которые сейчас фарширует весь Прованс. Когда-то я относилась к кабачку довольно прохладно. Мне казалось, что кабачок — это баклажан второго сорта. Что у баклажана вкус мощный, а у кабачка — почти никакого. Но, как уже стало ясно, мы не умеем справляться со временем. И оно нас учит. Например, распознавать нюансы, обращать внимание на тонкости. У молодого кабачка вкус очень выраженный. У старого, крупного — в меньшей мере.