Надо ли смотреть «Счастливого нового дня смерти»: рецензия MAXIM
Смешной хоррор про то, что все страшное возвращается по кругу, вернулся по кругу. Осталось понять, относится ли это к страшному.

У начальника департамента культуры журнала MAXIM с детства диагностировано тяжелейшее психическое заболевание: он не боится хорроров. Ему не страшно, хоть убей — в буквальном смысле.
Он и по врачам ходит, лекарства принимает, анонимные группы посещает. Курсы реабилитации в стационаре проходил. Ничто не помогает.
Поэтому культуровед MAXIM, когда приступает смотреть фильмы-ужасов, требует от него каких-то невозможных вещей. Например, чтобы был сюжет оригинальный. Или кровищи выше крыши. Или чтобы актеры играли хотя бы время от времени. Юмор тоже идет в зачет.
Некоторые зовут это снобизмом, а он считает это кинокритикой.
Так вот. Первая часть «Счастливого дня смерти» — которая выходила в прокат в декабре 2017, чуть больше года назад — показалась ему почти образцовым современным хоррором. Потому что в нем было все, что нужно для веселой экранной резни, и ничего лишнего. Если ты забыл про что был тот фильм, напоминаем — то был слэшер в мире «Дня сурка». Когда вздорная и стервозная студентка колледжа просыпается в один и тот же день своего рождения,