Мудборд: фильмы Вонга Карвая как колористическое вдохновение для гардероба
Киноязык гонконгского режиссера Вонга Карвая узнается на раз, а ключевую роль играет цвет и свет и их калейдоскопическая игра, задающая атмосферу картине. Если сосредоточиться на визуальной составляющей культовых фильмов Вонга Карвая, то в каждом кадре можно найти вдохновение — в том числе для собственного образа. Разбираем некоторые из них.

«Счастливы вместе», 1997



Все фильмы Вонга Карвая отличает очень смелая работа с цветом: оттенки всегда насыщенные, полнотелые, задающие драматическое настроение наряду с живой актерской импровизацией (режиссер никогда не дает своим актерам полноценного сценария, обрисовывая нарратив лишь в общих чертах — так, по его мнению, выходит достовернее). За атмосферное освещение, цвет, «рваные» кадры отвечает оператор Кристофер Дойл, который работал с Вонгом Карваем практически над всеми его фильмами.
«Счастливы вместе» — фильм о турбулентном романе двух юношей, разворачивающемся параллельно с их путешествием из Гонконга в Буэнос-Айрес. В кадрах перемежаются огни ночного такси, сизые рассветы и солнечные лучи поверх одеяла, объятия и ссоры, отчаяние и забота.