«Мир вокруг был слишком злым»: исповедь сектантки
«Со мной такого никогда не случится, в секты вступают только дураки, а я их сразу раскушу» — уверены мы. Но как тогда объяснить, что в секты то и дело попадают успешные люди с высшим образованием и хорошей работой? На самом деле в группе риска оказываются все, кто недавно пережил утрату или остро переживает одиночество и нехватку понимания и душевного тепла. Наша читательница рассказывает об опыте попадания в секту.
Три года назад у меня умерла мама — сгорела от рака быстро, как свечка. Я не могу передать, что чувствовала тогда, — мне казалось, что мир рухнул, а я осталась совсем одна. Не знала, как жить дальше без ее ласки, любви. Через год мы развелись с мужем — ему надоели мои вечные слезы: «Ты что, маленькая девочка, что ли?» Да, оказалось, что я так и осталась маленькой девочкой, которой нужны были поддержка и опора. А их не стало. Друзья и коллеги сочувствовали, что-то советовали, но мне казалось, что не понимали. Стена между мной и ими росла, а я дальше погружалась в депрессию.
Побег от одиночества
Стояло жаркое лето, я сидела на скамейке в парке, читала. Неожиданно ко мне подошел симпатичный молодой человек: «К вам можно подсесть?» Я улыбнулась: «Да, пожалуйста». А сама не могла оторваться от его необычайно притягательного лица и невероятно красивых, как море, глаз.
Он завел какой-то разговор, я особо не вслушивалась, улыбалась, кивала, а сама смотрела на него и говорила про себя: «Только не уходи, я так устала быть одна». Меня будто околдовали. Очнулась, когда он сказал, что уже которые выходные приходит в этот парк, чтобы застать меня и вот наконец решил подойти, познакомиться.
Мы начали встречаться. Близости долго не было: Кирилл говорил, что он не из тех, кто торопит события, надо узнать друг друга получше. Меня немного смущали проскакивающие в разговоре фразы вроде «любовь есть Бог, и только он может сделать человека счастливым». Но постепенно я к ним привыкла.