MAXIM чуть протрезвел и рецензирует фильм «Еще по одной» с Мадсом Миккельсеном
Алкогольная трагикомедия поразит тебя откровением: в европейских городах тоже водятся пьяные физруки!

В понимании россиян представитель западной цивилизации — существо в целом пьющее, но недостаточно усердно. То ли дело на Руси! Там каждый второй всенародный фильм прокачан тостами, попойками и предсмертными похмельями. И это без компьютерных спецэффектов, на живых актерах! Заграница так не умеет.
А почему не умеет? Вот возьмем для примера достославный «Мальчишник в Вегасе». Казалось бы, про пьянку. Полюбился нашей публике. Местами даже смешной. Все идеально ровно до той секунды, когда ты вдруг понимаешь: приключение началось не с водки-пива-самогона. Виноваты таблетки, мерзкая фармацевтическая химия, которую один из мальчишей подмешал другим мальчишам. Это наносит жирный минус «Мальчишнику в Вегасе».
Вообще, практически все выдающиеся блокбастеры о пьяном разгуле и дебоше замешены на смеси спирта и богомерзких наркотиков. Чистое жанровое пьянство в иностранном кино — редкий гость и звучит как заявка на артхаус.

Теперь добро пожаловать в светлый мир без наркотиков! Почти великий датчанин Томас Винтерберг оторвался от безысходных драм («Курск» и «Охота») и снова занялся жестким троллингом. В итоге почти впервые в европейском фильме концентрация пьяных свинтусов и свинячеств достигает российской нормы.