Как продать ручку на собеседовании: пример продажи, который будет полезен каждому
Особенно тем, кто претендует на позицию менеджера.
Довольно часто во время собеседований с продажниками руководители компаний хотят знать, как те умеют справляться со стрессовыми ситуациями. В карьерной практике для этого существует хорошо проверенный способ — попросить соискателя продать ручку на собеседовании.
Результаты этого задания нередко становятся ключевым фактором принятия окончательного решения по поводу приема на работу. Именно поэтому к такому вызову надо подготовиться заранее и принять его с достоинством.
Стоит отметить, что некоторые менеджеры негативно относятся к этому методу проверки компетенций и отказываются от работы, когда сталкиваются с ним на собеседовании. Однако, в сущности, в просьбе продать ручку нет ничего криминального, и, если ты хочешь получить работу, пройти это испытание будет не так трудно.
К тому же, мы сейчас подробно расскажем, как именно это сделать, чтобы избежать неловких ситуаций.
Зачем работодатели просят продать им ручку?
Как мы уже упоминали выше, просьба продать ручку — это хорошая возможность проверить стрессоустойчивость кандидата и его способность справляться с неожиданными ситуациями. Ведь в продажах каждый случай индивидуален и нередко успех сделки зависит от навыков импровизации.
Кроме того, задание с продажей ручки наглядно демонстрирует желание соискателя получить работу, его упорство и целеустремленность. Надо понимать, что во многом сфера продаж — это постоянный выход из зоны комфорта, поэтому просьба продать ручку — отличный способ посмотреть, насколько далеко соискатель готов выйти из этой зоны.
Как правильно продать ручку на собеседовании
Итак, давай разберем конкретный алгоритм действий при продаже ручке менеджеру по подбору персонала или самому руководителю компании.
1. Соберись с мыслями и подготовься
Учитывая тот факт, что задание с продажей ручки оказалось для тебя полной неожиданностью, нет ничего страшного в том, чтобы взять время на подготовку. Успокойся, соберись с мыслями и приготовься к наступлению.
В этом деле не стоить спешить, ведь неудачный коммуникативный маневр может поставить тебя в неловкое положение, из которого потом будет довольно трудно выбраться.
2. Постарайся изучить продаваемый товар
Во время подготовки к речи постарайся обратить внимание на основные особенности своего товара. Посмотри, что в этой ручке можно сделать конкурентным преимуществом и дави на эти точки.
Например, это может быть внешний вид изделия, количество чернил, прочность, легкость, цена и так далее. Сформируй комплексное представление о своем товаре, чтобы хорошо понимать, что именно ты продаешь.