Как Марин Ле Пен из блондинки в законе превратилась во французского дьявола
Глава "Национального сопротивления" начала свою политическую карьеру, когда была еще школьницей. Ей рано пришлось осознать, что быть дочерью Жана-Мари Ле Пена означает быть мишенью. И тогда Марин поняла: либо она станет добычей, либо хищницей. И выбрала второе.

"Марин Ле Пен как личность стала симпатичной", - заключили французские газеты в апреле 2022 года.
Удивительно, что к этому выводу политические обозреватели пришли только спустя 19 лет после того, как наследница знаменитого Ле Пена заявила о себе. Хотя если внимательно присмотреться к Марин, то ничего удивительного не находится: все эти годы она была готова быть какой угодно - жесткой, непонятной, непреклонной, решительной, но никак не милой. Не так воспитана эта женщина, которая своими глазами видела покушения на отца в возрасте 8 лет, а в 53 в третий раз стала кандидатом в президенты Франции.

Теперь она близка к победе как никогда. В 2017 году она получила 17,9% голосов, а теперь ведет уверенную борьбу с Эммануэлем Макроном, действующим главой государства. Сам факт, что Марин почти сравнялась с противником в первом туре, можно считать ее победой. Биографы наверняка написали бы что-то вроде: «Могла ли 17-летняя Ле Пен знать, что однажды станет одним из самых известных политиков мира?..» Мы скажем: да, знала. Планировала и добавилась.