Игра в детектива: заработать $27 млн на письмах с угрозами и бутафорской крови
Основанная в 2016 году компания Hunt a Killer началась с организации масштабной ролевой игры с поиском преступника. Увидев, что для такого необычного продукта существует рынок, основатели компании Райан Хоган и Дерик Смит начали думать, как эту идею можно масштабировать. Сейчас подписчики Hunt a Killer (в прошлом году их было уже 100 тыс.) участвуют в иммерсивной игре, получая каждый месяц посылки с уликами с «места преступления». Это помогло компании вырасти за 3 года на 20485% и попасть в новый рейтинг Inc. 5000.
Представьте, что вы получили странную почтовую посылку. Внутри — набранное на пишущей машинке письмо от следователя, театральная афиша столетней давности и несколько рукописных заметок с загадочным и пугающим текстом. Что со всем этим делать? Для клиентов компании Hunt a Killer из Балтимора такая посылка — сигнал к действию. С помощью бутафорских улик они вместе с друзьями и близкими попытаются раскрыть таинственное убийство.
Hunt a Killer («Охота на убийцу») отправляет свои посылки по всей стране с 2016 года. Идея для стартапа пришла к друзьям детства Райану Хогану и Дерику Смиту после того, как они организовали в палаточном лагере детективный квест. Игра с нанятыми актёрами и множеством подсказок длилась целых два дня.