Весна идет!
Исполнительный директор BoscoVesna Екатерина Дроздова рассказала Grazia о том, как выбирать бренды для торгового центра, привлекать новую аудиторию и адаптироваться к изменениям в мире моды.

Grazia: Расскажите про вашу карьеру в Bosco. С чего все начиналось? Чем вы занимаетесь сейчас?
Екатерина Дроздова: Я пришла в Bosco Family, когда училась на четвертом курсе Плехановского университета. Начинала с позиции ассистента редакции и за шесть лет доросла до руководителя редакции, генерального продюсера. На этой должности я проработала два с половиной года и, вспоминая то время с позиции исполнительного директора, могу сказать, что самый яркий период у меня сейчас, в BoscoVesna. За время локдауна нам удалось сформировать команду, сделать полный ребрендинг и впустить диджитал-воздух в наше пространство. За диджитал-жизнь у нас отвечает Игорь Казаков, директор и лидер команды BoscoVesna.

Grazia: В последнее время в BoscoVesna появилось много брендов. По какому принципу компания выбирает новые марки?
Е.Д.: Наш продукт формируется целевой аудиторией – это состоявшиеся, достаточно обеспеченные люди, преимущественно женщины. Наши клиенты разбираются в моде, в трендах, при этом обладают активной жизненной позицией и широким кругозором. Им интересно не просто приехать за покупками, но и поучаствовать в мастер-классе, продегустировать шампанское, посетить модную лекцию или показ.