Отказавшись от франчайзи, торговая марка «Твое» увеличивает продажи в онлайне

ForbesБизнес

Свое «Твое»

Отказавшись от франчайзи, торговая марка «Твое» увеличивает продажи в онлайне

Текст: Валерия Бородина

Основатель «Твое» Игорь Юшкевич приехал в Москву из Бобруйска в начале 1990-х. Первое время подрабатывал брокером на бирже

На мне базовая белая футболка за 300 рублей. Свою продукцию испытываю на себе», — говорит владелец марки «Твое» Игорь Юшкевич. Бренд «Твое» он создал в 2002 году. Сегодня в одноименную группу компаний, которая также принадлежит Юшкевичу, входит 14 трикотажных фабрик в России, Белоруссии и Молдавии, а также 317 розничных магазинов в пяти странах СНГ. Выручка от продаж одежды под брендом «Твое» в 2018 году превысила 11 млрд рублей.

Торговать одеждой белорус Игорь Юшкевич начал не сразу. Переехав в Москву из Бобруйска в 1991 году, первое время подрабатывал брокером на Российской товарно-сырьевой бирже, затем стал возить в Россию и Европу хлопковую пряжу из стран бывшего СССР. В середине 1990-х Юшкевич задумал открыть собственное производство. «Первую фабрику купил в городе Шуя Ивановской области за $300 000 у директора предприятия, который был ее основным владельцем», — рассказывает предприниматель. Когда Юшкевич впервые приехал осматривать фабрику, то был удивлен: по территории ходили козы и ели хлопок. Убыточное предприятие требовало модернизации. На это Юшкевич потратил больше $1 млн, взяв кредит в банке. Первым делом новый владелец фабрики взялся менять оборудование. Старые мотальные машины перематывали по старой технологии, с узелками, и иголки итальянских швейных машин ломались на этих узелках. «Это увеличивало издержки», — вспоминает предприниматель. В начале 2000-х Юшкевич купил еще одно убыточное предприятие в Смоленске (трикотажное) и объединил его с фабрикой в Шуе в холдинг «Русский трикотаж» (72,9% принадлежит компании «Твое», по данным СПАРК), а позднее приобрел еще несколько фабрик. Свой трикотаж он поначалу продавал российским производителям одежды. «По данным Госкомстата, каждый шестой килограмм российского трикотажного полотна произвели мы», — хвастается 53-летний бизнесмен. Других акционеров холдинга Юшкевич не раскрывает, ссылаясь на закрытую форму организации: «Я основной владелец».

В 2002 году Юшкевич решил диверсифицировать бизнес и начать шить одежду. «Перед нами лишь встал вопрос: продавать продукцию в безымянном виде или выводить на рынок собственный бренд», — вспоминает он. Продавать под своим брендом казалось выгоднее. Ставку он решил сделать на бюджетную одежду для молодежи. Логотип компании по дружбе разработал дизайнер Дмитрий Барбанель, который тогда был арт-директором журнала Playboy. На российском рынке в начале нулевых уже присутствовали иностранные марки — Benetton, Nike, NafNaf, Mango и др. Чтобы выделиться среди конкурентов, в компании решили развивать русский бренд. «Мы руководствовались такой логикой: «Твое — одежда для тебя», — поясняет создатель. За пару лет компания открыла более десятка магазинов в торговых центрах Москвы. Основные покупатели — молодые люди, которым нужна недорогая, но стильная одежда, решили в «Твое». Женщины и мужчины в возрасте от 17 до 35 лет, причем женская аудитория преобладает — около 70%. На рекламу на молодежных каналах и в журналах компания потратила сотни тысяч долларов и десятки тысяч — на разработку дизайна и создание фирменных каталогов. По словам Юшкевича, в 2003 году оборот предприятий, входящих в «Русский трикотаж», составил примерно €80 млн.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ловушка для банкира Ловушка для банкира

Рынок недвижимости Испании до сих пор не оправился от кризиса 2008 года

Forbes
Театр Сатира Театр Сатира

Главный редактор Esquire и YouTube-пародист Satyr препарируют современный юмор

Esquire
Российские слоны и тигры Российские слоны и тигры

Что изобрели в СССР, история Чернобыльской катастрофы и как воруют в России

Forbes
Как в России уничтожат бизнес. Законодательная фантазия Андрея Мовчана Как в России уничтожат бизнес. Законодательная фантазия Андрея Мовчана

Прогнозировать — значит фантазировать

Forbes
Крутое пике Крутое пике

Что может вывести компанию Bombardier из штопора?

Forbes
«Плохой муж, любящий папа»: почему нельзя запрещать детям любить отца «Плохой муж, любящий папа»: почему нельзя запрещать детям любить отца

Почему важно поддерживать детскую любовь к отцу?

Psychologies
Ручная сборка Ручная сборка

Сервис доставки продуктов Instamart стал прибыльным, скопировав модель Instacart

Forbes
Увидеть в картине свое отражение Увидеть в картине свое отражение

Как превратить досуг в психотерапевтический инструмент?

Psychologies
Слабое звено Слабое звено

Простое человеческое любопытство — главный инструмент киберпреступников

Forbes
Тяжелая артиллерия Тяжелая артиллерия

Начало 2019 года было горячим – звезды выясняли отношения друг с другом

StarHit
Мечта путешественника Мечта путешественника

Предприниматель из Новосибирска создал единую сим-карту для 200 стран

Forbes
«Я целый год не покупала одежду. Как это меня изменило?» «Я целый год не покупала одежду. Как это меня изменило?»

Мы покупаем, чтобы развеяться, но иногда это перерастает в зависимость

Psychologies
«Я никогда не стремился быть богатым» «Я никогда не стремился быть богатым»

Алексей Мордашов вспоминает вместе с нами прошедшие пятнадцать лет

Forbes
«Смерть ребенка: горе может разрушить, а может помочь обрести смысл жизни» «Смерть ребенка: горе может разрушить, а может помочь обрести смысл жизни»

Как смириться с утратой ребенка и найти в себе силы жить дальше

Psychologies
Сила вредных привычек Сила вредных привычек

Как табачные короли Игорь Кесаев и Сергей Кациев стали алкогольными магнатами

Forbes
Грусть агавы Грусть агавы

Мексиканскую текилу придумали и возвысили иностранцы

Вокруг света
Сын за отца Сын за отца

Что происходит с активами Владимира Когана после его болезни

Forbes
Забота онлайн Забота онлайн

Как новые технологии помогают людям старшего возраста управлять своими деньгами

Огонёк
Крутой воппер Крутой воппер

Дэниел Шварц возрождает Burger King, сеть быстрого питания с 60-летней историей

Forbes
Зловещая долина: самый ожидаемый спектакль весны Зловещая долина: самый ожидаемый спектакль весны

Команда «Импресарио» везёт в Москву новую работу Штефана Кэги

Cosmopolitan
От спроса к предложению От спроса к предложению

В 2018 году обозначился поворот в направлении экономики предложения

Forbes
Замужем в Италии Замужем в Италии

Мы попросили пять женщин, вышедших замуж за итальянцев, рассказать свою историю

Домашний Очаг
Путь в гору Путь в гору

Как боец Хабиб Нурмагомедов стал одним из главных героев мирового спорта

Forbes
Тест и обзор Canon EOS RP: полный кадр для народа Тест и обзор Canon EOS RP: полный кадр для народа

Первое впечатление от Canon EOS RP

CHIP
Поколение Y Поколение Y

Первый российский рейтинг «30 до 30»

Forbes
Как тренируется и питается Василий Ломаченко? Как тренируется и питается Василий Ломаченко?

Боксер придерживается дисциплины не только в спортивном зале, но и на кухне

GQ
Секрет для маленькой компании Секрет для маленькой компании

В США бывшие сотрудники фармы и чиновники помогают взращивать стартапы

Forbes
15 богатейших семей в Госдуме и Совете Федерации 15 богатейших семей в Госдуме и Совете Федерации

Кто вошел в число самых богатых парламентариев России

Forbes
Финтех от физтеха Финтех от физтеха

Николай Сторонский построил компанию-единорог и попал в список Forbes

Forbes
Райские кущи Райские кущи

Сорок лет назад Юбер де Живанши и Филипп Вене купили поместье Дю‑Жонше

AD
Открыть в приложении