Государственная Третьяковская галерея
Выставку к 200-летию Ивана Айвазовского в Третьяковской галерее посетили 600 тысяч человек, а про очереди на выставку к 150-летию Валентина Серова снимали сюжеты для федеральных новостей. Зельфира Трегулова объясняет, как сделать классический музей доступным каждому.
Зельфира Трегулова
Если ты хочешь добиться цели по максимуму, по гамбургскому счету – я очень люблю это выражение Виктора Шкловского, – Будь уверен в том, что ты делаешь.
И очень важно мотивировать на результат всех, с кем ты работаешь. Мотивация деньгами играет тут одну из последних ролей. Во всяком случае, для людей, которые работают в нашей сфере. Тут получаешь такое невероятное удовлетворение от результатов, что оно стоит любых денег, которые платят твоим коллегам в других сферах.
Третьяковская галерея в 2014 и 2016 годах – это действительно очень разные музеи. Но что удивительно, новых людей у нас – раз-два и обчелся. Сейчас, получив разработанную программу развития, стратегию управления бизнесом, мы, конечно, развиваем новые направления, которых прежде не было. У нас появился отдел маркетинга, заново запущен фонд поддержки Третьяковской