Экспортозамещение: советские и российские машины с иностранной пропиской
От корейского газона до эфиопского УАЗа.

Из Ульяновска нас поразили новостью. Попали прямо-таки в гланды! Только представь, уже совсем скоро внедорожники УАЗ, включая горячо любимый «Патриот», начнут покорение автомобильного рынка Эфиопии. В этой африканской стране будет налажено производство русских джипов! Ну ведь класс же? Нашим такое, кстати, не впервой. Советские машины в свое время активно производили за рубежом. До Германии, США и Японии почему-то не добрались, но в братских странах соцлагеря наследили.
«Варшава»
Началось все сразу после войны. Уже в конце 1940-х линию по сборке автомобилей «Победа» в Польше установили с помощью специалистов ГАЗа. Местную версию «Победы» назвали «Варшава». Изначально поляки хотели выпускать у себя «Фиаты», но, говорят, лично Иосиф Виссарионович сделал предложение, от которого невозможно было отказаться…