Всерьез и надолго
От китайского кроссовера с передним приводом мы ждали откровений. И они долго ждать себя не заставили

Сначала я был приятно поражен H6 Coupe, который ни одним параметром не укладывался в определение «китайский автомобиль». Затем со скоростью раллийного болида с восторгом гонял по разбитым загородным трассам на большом рамном Н9, после зашкаливающей технологичности которого хотелось отдышаться в простецком салоне какого-нибудь условного... Land Cruiser Prado. И вот теперь H2 в топовой комплектации Elite. Переднеприводная версия с 6-ступенчатым автоматом производства группы Hyundai-Kia (полноприводными в нашем случае бывают лишь 3-педальные версии). И что? Признаюсь, прежнего восторга не испытал, но еще раз укрепился во мнении, что Haval – это серьезно.
И когда под Тулой на новом заводе марки уже собирают опытные образцы компактного кроссовера Haval F7, премьеру которого ждем в марте, мы скептически оцениваем H2. Супертехнологичностью топовая версия не поразила. Да, тут обнаружились и электроприводы водительского кресла, и бесключевой доступ, и круиз-контроль с камерой заднего вида, оснащенной динамической разметкой. Есть двухзонный «климат» и цветной экран бортового компьютера. Однако таких благ, как навигация или банальный обогрев руля, увы, нет.




Совсем другое дело
Смартфон можно подключить к медиасистеме через Bluetooth. А обогрев имеется только в передних креслах. Возможности бензинового турбомотора 1.5 не поражают, для хорошей динамики он требует «докрутки» после 3,5 тыс. оборотов. Но и тут его прыть теряется в чреве не самой расторопной АКП. В городе, впрочем, динамики и верткости машине хватает. И, несмотря на заметные крены и не самый информативный в классе руль, от управления H2 даже можно получать удовольствие.
А дорог он или дешев (то, что хорош собой – однозначно), решать вам. Применительно, скажем, к Qashqai или Vitara – безусловно, дешев. Но если посмотреть на него сквозь призму Hyundai Creta, чья колесная база и объемы гораздо ближе к Н2, то уже совсем другое дело...
Особые приметы
МЕДИАСИСТЕМА – далеко не предел наших мечтаний. Но даже если она выключена, нижняя строчка с информацией по настройкам «климата» работает!
СВЕТОДИОДНЫЕ ходовые огни придают кроссоверу солидный и даже чуточку премиальный вид.
Технические характеристики
Мнение
Haval H2 на улице привлекает много внимания. Он интересен. И тем сложнее отвечать людям на вопрос «ну как?». Да пока никак. Опыт и статистика эксплуатации минимальны. Для них нужны продажи. А без продаж нет опыта – парадокс. Ждем-с...
Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl