В прошлом году американцы обновили свой флагман

АвтоМирАвто

Наружные работы

В прошлом году американцы обновили свой флагман, но в России это все еще машина будущего. Что день грядущий нам готовит?

Текст и фото Андрей Колтун

Cadillac CT6 | 335 л.с. | 0-100 км/ч – 6,6 c

Пресыщен столичный люд. Кажется, уже никого не удивишь ни заоблачно дорогим лимузином, ни штучным итальянским родстером. И покруче видали. Но на этот «Кадиллак» из проезжающих мимо машин смотрят активно.

Мощную, водруженную на 20-дюймовые колеса граненую глыбу трудно не заметить. Американский флагман и от рождения был персонажем видным, с новой же оптикой, рельефными бамперами и сплошной сеткой «гриля» он выглядит столь же «злобно», как и показанная в прошлом году в Нью-Йорке 550-сильная версия СT6-V. Нам, однако, на такой экстрим рассчитывать не стоит. Скорее всего, как и сейчас, в России будут продавать только модификации с атмосферным V6 объемом 3,6 л.

Впрочем, и 335 «лошадей» разгоняют почти двухтонную машину убедительно быстро, а главное – образцово плавно. Переключения новой 10-диапазонной коробки в автоматическом режиме предельно сглажены, в ручном же – похвально оперативны. Прежний 8-ступенчатый агрегат действовал, в общем, не менее ловко и попал под сокращение исключительно ради лучшей экономичности.

Экономия ресурсов – благое дело, жаль только, что с внедрением иной АКП на трансмиссионном тоннеле утвердился электронный джойстик. Прежний Т-образный механический рычаг смотрелся куда оригинальнее. Не стало и находившегося с ним по соседству тачпада для работы с мультимедийной системой. Сменившая его небольшая шайба и полдюжины кнопок хотя и удобнее в использовании, но выглядят так себе. В остальном интерьер остался прежним.

Когда и какие комплектации получат дилеры, пока не сообщают. Можно лишь сказать, что оснащение доставшейся нам машины представляет собой нечто среднее между содержанием нынешней начальной версии Luxury и топовой Platinum. От последней седану достались система ночного видения, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, но массажа сидений, дорогой акустики Bose Panaray и мультимедийной системы для задних пассажиров мы не обнаружили. Вполне вероятно, что «база» станет богаче, только бы не сильно дороже.

Особые приметы

ТРОЕ В ЛОДКЕ – мультимедийная система позволяет создавать индивидуальные профили для трех персон.

10-ДИАПАЗОННЫЙ АВТОМАТ ассистирует 3,6-литровому мотору, место механического рычага занял электронный джойстик.

Технические характеристики

Длина, мм 5182

Ширина, мм 1879

Высота, мм 1472

Колесная база, мм 3106

Снаряженная масса, кг 1902

Объем багажника, л 430

Дорожный просвет, мм 155

Двигатель, число цилиндров V6

Объем двигателя, см33649

Макс. мощность, л.с. (об/мин) 335 (6800)

Макс. момент, Нм (об/мин) 386 (5300)

Тип привода Полный

Коробка передач АКП-10

Разгон 0-100 км/ч, с 6,6

Макс. скорость, км/ч 250

Топливо Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л 72

Расход (смешанный), л/100 км 11,2

Расход (город), л/100 км 13,1

Расход (трасса), л/100 км 8,7

Цена протестированного автомобиля, руб. н.д.

Мнение

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»

Автомобили Cаdillac в России серьезно воспринимают лишь в виде кроссоверов, и практически все попытки потеснить премиальные немецкие седаны провалились. У меня пока нет оснований подозревать, что CT6 удастся сломать эту тенденцию.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Range Rover Sport MHEV. Переходная модель эволюции Range Rover Sport MHEV. Переходная модель эволюции

Знакомство с Range Rover Sport MHEV, созданным в угоду экологам

4x4 Club
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Porsche Macan: средство против скупости Porsche Macan: средство против скупости

Обновленный Porsche Macan вышел на российский рынок

АвтоМир
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному

Есть ли будущее у искусственного мяса?

Inc.
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Попасть в настоящее кино Попасть в настоящее кино

Новый кинопарк «Москино» — центр съемок и место притяжения туристов

Отдых в России
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Хирургия без шрамов: как появилась лапароскопия Хирургия без шрамов: как появилась лапароскопия

Как и когда хирургия стала щадящей?

ТехИнсайдер
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
Открыть в приложении