Взойдет ли наконец для Mazda солнце бизнес-класса

АвтоМирАвто

Mazda6: Восход солнца

Одна из главных целей рестайлинга Mazda6 – добавить автомобилю премиальности, дабы бороться на равных с конкурентами. Взойдет ли наконец для Mazda солнце бизнес-класса?

Вадим Рощин

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега
  • Новый двигатель от CX-9
  • Новый интерьер
  • Тишина в салоне

Слово «премиальный» встретилось в презентации для журналистов не один десяток раз. Японцы из Mazda не скрывают, что задумались о допущенных ранее промахах и в ходе очередного рестайлинга добавили «шестерке» именно того, чего ей не доставало – той самой пресловутой премиальности. Ведь зачастую именно за премиальностью (или ее ощущением) потенциальные покупатели Mazda6 уходили к дилерам немецких конкурентов, игнорируя эффектную внешность и приятную управляемость японского седана. После масштабного обновления появились шансы на то, что часть этих «перебежчиков» вернется. После тест-драйва по дорогам Приморья об этом можно говорить наверняка.

Только внешность?

С внешностью у Mazda6 по-прежнему полный порядок. Она в меру задиристая, но при этом открыто говорящая о том, что владелец автомобиля – человек состоявшийся и цену себе он знает. Внушительных размеров решетка радиатора – не только дань моде, но и очередной намек на ту самую премиальность. В ходе обновления изменился не только «гриль», но и бамперы с оптикой. Последняя особенно интересна – в основных фарах теперь встроены «противотуманки», переехавшие туда с нижней части бампера. Колесные диски тоже подвергли редизайну, их диаметр зависит от комплектации. Варианта всего два – 17 или 19 дюймов. А вот салон изменился намного сильнее. Дизайнеры Mazda сработали мастерски – внутри машина совсем другая, однако одного взгляда на интерьер достаточно, чтобы понять – это именно «шестерка». Не коснулся рестайлинг разве что руля, селектора КП, да некоторых клавиш. 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы – новый, на дюйм больше своего предшественника. Щиток приборов теперь может быть как привычным аналоговым, так и цифровым – с 7-дюймовым дисплеем в центре. Впрочем, доступна такая «приборка» только для дорогих комплектаций. Равно как и новый коричневый цвет кожаной отделки интерьера, который теперь предлагается в качестве альтернативы привычному белому колеру. Выглядит темный салон солидно – как раз для тех, кому важнее премиальность. Им же очень понравятся вставки из дерева и новый материал Ultrasuede, название которого можно перевести как «ультразамша». Собственно, на замшу он и похож, что порадует любителей тактильных удовольствий.

Говорите, вас слышно!

Но не только замша работает на «эффект премиума». Японцы не без гордости рассказывают о колоссальной работе, проведенной для улучшения комфорта – как общего, так и акустического. В частности, особенно много внимания было уделено креслам, структуру которых переработали, чтобы правильную посадку можно было подобрать интуитивно и за несколько секунд. В передних креслах появилась вентиляция – впервые на автомобилях Mazda. Еще больше усилий потрачено на то, чтобы в салоне стало тише. Заявленную цель – возможность общаться, не повышая голоса в любых условиях движения – специалисты Mazda выполнили. Причем решение было не в духе «давайте положим еще три слоя изоляционных материалов», нет. Тут целый комплекс мер – от контроля наклона передних амортизаторов до увеличения толщины некоторых кузовных панелей. И новые материалы внутренней отделки, естественно.

Праздник ощущений

Отрадно, что плоды всех этих усилий сможет почувствовать на себе даже не подготовленный к встрече с рестайлинговой «шестеркой» человек. Обновленная Mazda6 действительно комфортней предшественницы, да и в салоне стало значительно тише. Вообще насчет премиальности японцы не обманули, знакомый вроде бы седан отныне ощущается более дорогим. И дело тут не столько в «ультразамше» на панели или же практически полном отсутствии шумов, сколько в общем впечатлении от автомобиля. И впечатление это определенно приятное.

Едет Mazda6 очень приятно – разгон резвый, напористый и послушный. Тестовые машины – исключительно с топовым турбомотором объемом 2,5 л и мощностью 231 л.с. Аналогичный агрегат используется на большом кроссовере CX-9, поэтому с тягой тут все хорошо: максимальный крутящий момент в 420 Нм доступен уже на отметке 2000 об/мин. Мотор, естественно, адаптировали под седан. В частности, перенастроили отклик на нажатие педали акселератора, сделав его более плавным и предсказуемым. Результат впечатляет – пресловутая пауза при резком нажатии на правую педаль отсутствует, а разгон приятный и динамичный. Обгонять на Mazda6 – одно удовольствие, поэтому на полупустой дороге от Владивостока до Находки мы занимались этим регулярно. Иногда даже не потому, что в попутной полосе появлялся тихоход, а чтобы еще раз насладиться разгоном. В линейке есть и два атмосферных мотора 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 194 л.с., но машин с такими двигателями на тесте не было.

Управляемость после всех реформ хуже не стала. Наоборот, многочисленные усовершенствования и новые элементы в подвеске и рулевом управлении положительно сказались на драйверских качествах «шестерки». Острые реакции на движения руля очень пригодились на щербатом приморском асфальте, испещренном глубокими ямами разного калибра. В таких условиях подвеска, по правде говоря, кажется слишком жесткой, уж больно усердно она информирует о неровностях. Однако «пробить» амортизаторы не смогла ни одна яма, а когда ближе к Владивостоку появился ровный асфальт, стало понятно, что для города такие настройки подвески – в самый раз!

А что с ценой? Базовая Mazda6 обойдется в приятные по меркам класса 1 498 000 рублей, а вот топовая версия стоит прилично – от 2 244 000 рублей. 

Особые приметы

МОТОР ОТ КРОССОВЕРА CX-9 – одна из главных особенностей обновленной машины. Агрегат мощностью 231 л.с. предлагается для топовых версий Mazda6.

КОРИЧНЕВЫЙ КОЖАНЫЙ САЛОН – еще одна новинка для «шестерки». Уже знакомая отделка из светлой кожи также никуда не исчезла.

Характеристики и цены

Версии*

Drive 2.0

Двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулировка руля по вылету и наклону, четыре ЭСП

Active 2.0/2.5

Электроприводы зеркал, круизконтроль, 8-дюймовый дисплей, датчики дождя и света, кожаная оплетка руля и ручки КП

Supreme plus 2.0/2.5

Проекционный дисплей, камера заднего вида, электроприводы передних кресел,подогрев руля

Executive plus 2.5

Аудиосистема Bose, вентилируемые сиденья, пакет систем безопасности (опция), отделка кожей Nappa

*Всего 5 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Динамика и акустический комфорт

+ Оснащение и материалы отделки

- Скромное оснащение базовой версии

- Высокая цена топовых комплектаций

Мнение

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

Рестайлинг добавил Mazda6 именно то, чего ей не хватало – больше комфорта в салоне, более качественные материалы отделки и мощный мотор. Достойный набор, с которым можно и с грандами бизнес-класса побороться. Традиционно в пользу этой модели будут играть ее эффектная внешность и хорошая управляемость. Оснащение – еще одна сильная сторона, пусть большая часть интересных опций доступна только в топовых комплектациях седана.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Болотная площадь Болотная площадь

Как городские парки и скверы могут помочь избежать затопления улиц

Forbes
Хайлайтер под прицелом: Йоханссон и другие звезды, переборщившие с сиянием Хайлайтер под прицелом: Йоханссон и другие звезды, переборщившие с сиянием

Звезды с очень ярким хайлайтером

Cosmopolitan
Kia Stinger: На каждый день Kia Stinger: На каждый день

Минпромторг включил этот лифтбек в перечень роскошных автомобилей

АвтоМир
Чем заняться дома с девушкой, чтобы вам обоим было весело: 8 лучших идей Чем заняться дома с девушкой, чтобы вам обоим было весело: 8 лучших идей

Теперь ты не будешь говорить девушке, что не знаешь, чем заняться

Playboy
Никаких «Фокусов» Никаких «Фокусов»

Ford уходит из РФ со всей легковой линейкой. Чем это чревато для автовладельцев?

АвтоМир
Разум и чувства Разум и чувства

«Джастин говорит «чувствую», а я — «думаю». В этом наше большое различие»

Glamour
За красотой и оптимизмом За красотой и оптимизмом

Что бы ни говорили скептики, московский международный автосалон не разочаровал

АвтоМир
Одной левой Одной левой

О жизни без ограничений

Огонёк
Как снять фото с разрешением 187 Мп: тестируем DSLM-камеру Panasonic Lumix S1R Как снять фото с разрешением 187 Мп: тестируем DSLM-камеру Panasonic Lumix S1R

Камера Lumix S1R способна создавать снимки с фантастическим разрешением 187 Мп

CHIP
Жизнь побросала Жизнь побросала

Красивый титул на хлеб не намажешь

Tatler
12 апостолов 12 апостолов

12 новейших апостолов – героев поколения – и их свежие идеи

Esquire
Как помириться с близким человеком Как помириться с близким человеком

Как построить разговор, прийти к компромиссу и не выглядеть слабохарактерным

Psychologies
Не до шуток Не до шуток

Родители Павла Воли отговаривали его от участия в КВН

StarHit
7 пугающих практик медицины прошлого: от трепанации до прижигания ран 7 пугающих практик медицины прошлого: от трепанации до прижигания ран

О медицинских практиках прошлого, вызывающих сейчас отвращение и ужас

Популярная механика
Поступай как знаешь Поступай как знаешь

Как помочь ребенку во время поступления в институт и не сойти с ума самим

Добрые советы
На чистую воду. Почему тарифы на услуги ЖКХ завышены На чистую воду. Почему тарифы на услуги ЖКХ завышены

Россияне давно и существенно переплачивают за услуги ЖКХ

Forbes
Казахстанский Дэн Сяопин. Почему механизм передачи власти в Казахстане может быть востребован в России Казахстанский Дэн Сяопин. Почему механизм передачи власти в Казахстане может быть востребован в России

Нурсултан Назарбаев запустил процесс смены власти по китайскому образцу

СНОБ
Arkana появится в нужный момент Arkana появится в нужный момент

Выяснили у главного стратега французской марки в России, чего ждать дальше

Quattroruote
5 выдающихся книг о Марсе, которые нельзя пропустить 5 выдающихся книг о Марсе, которые нельзя пропустить

Каким люди видели освоение красной планеты в разное время?

Популярная механика
Села лицом к стене? Ты ей нравишься! 6 нескучных признаков ее симпатии Села лицом к стене? Ты ей нравишься! 6 нескучных признаков ее симпатии

Как понять, что девушка тобой заинтересовалась

Playboy
Лав Ю Лав Ю

Актриса Юлия Хлынина покоряет мир

Esquire
Гнев Вашингтона. Грозит ли «Роснефти» ужесточение санкций США из-за связей с Венесуэлой Гнев Вашингтона. Грозит ли «Роснефти» ужесточение санкций США из-за связей с Венесуэлой

Глава Госдепартамента США Майк Помпео раскритиковал «Роснефть»

Forbes
Перелетная птица Перелетная птица

На Первом канале стартовало travel-шоу «Жизнь других» Жанны Бадоевой

OK!
Лена Горностаева Лена Горностаева

Какую часть мужского тела Лена Горностаева считает самой сексуальной?

Playboy
Ирландец взбудоражил Интернет, рассказав, что у них с девушкой нет «своих» сторон кровати Ирландец взбудоражил Интернет, рассказав, что у них с девушкой нет «своих» сторон кровати

По мнению подавляющего большинства, подобное поведение в постели — извращение

Maxim
Ford может закрыть заводы в России Ford может закрыть заводы в России

Автопроизводитель Ford думает о закрытии предприятий в Ленобласти и Татарстане

Forbes
6 признаков, что твоя девушка тебя слишком сильно контролирует (или ты ее) 6 признаков, что твоя девушка тебя слишком сильно контролирует (или ты ее)

Советуем не допускать такого в отношениях

Playboy
Как мотивировать себя делать то, чего делать не хочется Как мотивировать себя делать то, чего делать не хочется

Как заставить себя взяться за дела, если энтузиазм на нуле

Psychologies
Мицеллярная вода: что мы о ней знаем и какую выбрать Мицеллярная вода: что мы о ней знаем и какую выбрать

Какая мицеллярная вода подойдет тебе

Cosmopolitan
Разгружая Лас-Вегас. Маск построит в городе подземную систему для борьбы с пробками Разгружая Лас-Вегас. Маск построит в городе подземную систему для борьбы с пробками

Власти Лас-Вегаса хотят, чтобы Маск построил систему подземных туннелей

Forbes
Открыть в приложении