Мини-тест
Mazda CX-5
Продажи нового поколения японского кроссовера стартовали первого июля. Чего вправе ожидать от него потенциальные владельцы?
Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 10,6 с
Цена 1 721 000 руб.
Прежде всего, более высокого уровня комфорта. Инженеры потратили немало человеко-часов на глубокую модернизацию всего и вся. С виду кроссовер сохранил и даже приумножил динамичность предшественника, однако уши и копчик не обманешь – улучшения сработали, машина стала ощутимо тише и мягче. Но при этом сохранила собранность и умение интриговать даже не водителя, а пилота – точные и точечные вмешательства в подвеску и рулевое не позволили распасться той самой Jinba-Ittai, то есть концепции тонкого взаимопонимания всадника и лошади, столь бережно культивируемой Mazda. В таком же ключе были доработаны и двигатели. Их мощность осталась практически неизменной. И все же они отличаются. Юбки поршней и профиль маслосъемных колец сделали асимметричными, кроме того, в днище поршней прорезали канавку по окружности. Вкупе это позволило снизить внутреннее трение и повысить устойчивость к детонации, а следовательно – оптимизировать отдачу. Притом, что по цифрам новый CX-5 проигрывает себе самому в прошлом поколении около секунды при разгоне с места до 100 км/ч, чувства обратные – кроссовер чутче и быстрее идет за педалью газа. Цена доработок не столь и велика. Начальная комплектация Drive подорожала на 62 000 руб. Однако не стоит забывать, что даже она, например, теперь оснащается светодиодными фарами.




Подвеска стала комфортнее, а шумоизоляция и вовсе «премиальная»
Выбирать приходится из двух весьма похожих моторов. Дизель в линейке был бы не лишним
Выводы
Новый СХ-5 не назовешь технологическим прорывом. «Железо» подверглось минимальным изменениям. Зато скачок в восприятии автомобиля получился серьезным. «Премиальность» – тренд последних лет, и Mazda поддерживает его весьма изящно.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl