Lada Vesta Cross: Мандарин под елку
Оранжевый седан Lada Vesta Cross сочетается с зимними российскими дорогами так же хорошо, как сочетаются мандарины с празднованием нового года

Кросс-седан попал в пресс-парк в начале декабря – самого, наверное, тяжелого месяца для столичных водителей и их автомобилей. Дороги почти круглосуточно забиты машинами, а карта пробок каждый день ставит новые рекорды по баллам. Даже на стоянках нет покоя, так как парковочные места зачастую засыпаны снегом и процесс парковки становится больше похож на соревнования по офф-роаду. Отличные условия для того, чтобы проверить, как отечественная Lada Vesta Cross справится с реалиями российской зимы.
В морозы что главное в автомобиле? Нет, не полный привод и даже не шипованная резина. Главное – хорошая «печка»! В этом вопросе Vesta унаследовала лучшее от своих предшественников, греет она ничуть не хуже классических «Жигулей», где можно было в -25 в футболке ездить. Здесь, к слову, тоже можно, да и тепло в отличие от «классики» держится в салоне достаточно долго. Радует и наличие обогрева лобового стекла – работает он очень шустро и позволяет забыть о таком предмете, как скребок для льда. Подогрев сидений как будто специально для наших холодов придумали, через минуту после нажатия клавиши кресло уже практически пылает. Хорошо, что у подогрева существует три режима, причем как у водителя, так и у пассажира.


Проверка сугробом
Борьба с сугробами Vesta Cross вполне удается, даром что привод здесь передний. По крайней мере, преодолеть начищенную трактором гряду снега на обочине машина вполне в состоянии, равно как и заехать в засыпанный парковочный карман. Клиренс в 203 мм – это не плохо даже по кроссоверным меркам, особенно если преодолевать препятствия ходом. Бойкий характер двигателя 1.8 в компании «механики» радует не только во время штурма снежных преград, но и на залитом реагентами асфальте. В этой модификации Vesta едет очень живо и местами даже захватывающе. Словом, зимы эта Lada не боится и в морозы хозяина не подведет!



Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Достойная динамика разгона, управляемость
+ Отличный подогрев лобового стекла и передних кресел
- На холоде экран мультимедийки теряет чувствительность
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl