BMW i8
Гибридный родстер и обновленное купе уже доступны для заказа в России

Упорству баварцев можно только позавидовать. В прошлом году у нас было продано всего тринадцать экземпляров i8. Тем не менее, сей не самый отрадный статистический факт, не отбил охоту у ребят из BMW снабжать нас дорогим экологическим транспортом. Мало того, в России будет доступно не только обновленное купе с тяговой батареей увеличенной до 11,6 кВт∙ч, и форсированным с 131 до 143 л.с. турбомотором, но и свежеиспеченный, дебютировавший прошлой осенью родстер с такой же силовой начинкой.
Автономный запас хода в районе 55 км, паспортный расход топлива – около 2 литров на 100 км и разгонная динамика – меньше пяти секунд до сотни – у этих братцев близки. Что отличается существенно, так это цены. Купе i8 стоит 9 490 000 рублей. А за возможность оголиться под небом придется доплатить на 1 660 000 рублей больше. Красота, как говорится, требует. Но это если мы говорим про обыкновенный родстер. А есть еще и эксклюзивный из ограниченной версии, отличающийся табличкой с обозначением «First Edition: 1 of 200», чернотой деталей экстерьера и колесных дисков. Кроме того, к машине прилагается буклет, рассказывающий о создании модели с подписями руководителей всех подразделений, участвовавших в разработке. Всех праздно любопытствующих мы вынуждены, увы, огорчить. Цена на редчайшие экземпляры не разглашается.

Hyundai Santa Fe
Большой корейский кроссовер любит часто менять одежки. Четвертое поколение модели уже на подходе
Мы уже публиковали скетч нового кроссовера. Сейчас в Hyundai расщедрились на пару фото. Не густо, но вполне достаточно, чтобы понять, как сильно автомобиль изменился. Узкие фары, крупные блоки «противотуманок» нарисованы в том же стиле, что и у «заточенного» на Европу компактного кроссовера Kona. И внутри шик-модерн! А ведь «Санта» еще и подрос. Длина машины нового поколения 4770 мм, a ширина 1890 мм. Стала больше и колесная база, но на сколько, корейцы умалчивают. Зато мы знаем, что на домашнем рынке у Santa Fe будет бензиновый 2-литровый мотор и два дизеля: объемом 2,0 и 2,2 л. на выбор. Все в сочетании с 8-ступенчатой АКП. Больше подробностей узнаем ближе к Женевскому салону.

Коротко
В феврале компактный отечественный кроссовер Lada XRay с 1,8-литровым мотором стал немножечко богаче. Топовой комплектации Luxe с пакетом Prestige и специальной версии Exclusive достался круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости. Управление новыми функциями осуществляется кнопками на руле.
Премиальный автомобильный бренд Genesis уже третий раз выступает официальным партнером Российского инвестиционного форума. Для организации транспортного обслуживания мероприятия в Сочи компания «Хендэ Мотор СНГ» передала 110 автомобилей Genesis G80. В течение нескольких дней участники форума будут передвигаться на комфортных и безопасных полноприводных седанах Genesis.
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» вывела направление продаж автомобилей с пробегом в отдельный бренд «АСЦ Честно». Ценности проекта – честные сделки, полная диагностика, высокий уровень сервиса, сертификация, гарантия качества и отсутствие юридических рисков. В планах введение пожизненной гарантии на двигатели.
Фото: BMW, Hyundai, Lada
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl