Мини-тест
Audi S5 Sportback
Смена поколений пошла на пользу всему семейству A5, а спортивная версия стала к тому же еще мощнее, быстрее и эффективнее. Просто вау!
Мощность 354 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 4,7 с
Цена от 3 850 000 руб.
Будущее наступило! Этот текст не был написан на компьютере, ноутбуке или даже планшете. Он был надиктован в программу, конвертирующую речь в текстовый файл, прямо за рулем Audi S5. При этом телефон был сопряжен с мультимедийной системой машины и я с чистой совестью держала руль обеими руками. Впрочем, на тот случай, если я слишком задумаюсь о том, что диктую, я все-таки включила автопилот.
Строго говоря, у S5 не автопилот, конечно, а адаптивный круиз-контроль, работающий в сочетании с системой Lane Assist. Называть эту пару автопилотом не совсем корректно. Но работает система очень даже исправно. Дергаешь на себя рычажок, что слева под рулем – и автомобиль сам затормозит, если радары обнаружат впереди препятствие.

И будет сам сбрасывать скорость, а потом ее набирать, следуя за впередиидущим транспортом. На том же рычажке есть отдельный селектор, который позволяет установить дистанцию – в Москве ее стоит всегда ставить на минимум, чтобы перед тобой не перестраивались все подряд. А если рычажок двигать вверх или вниз, можно выбирать максимальную скорость для адаптивного «круиза» – быстрее Audi не поедет, даже если перед ней никого не будет. А уж включив систему Lane Assist можно и руль отпустить. Правда, только там, где есть разметка с обеих сторон полосы и не дольше, чем на минуту. Но все равно ведь круто!
Еще обязательно нужно попробовать в Audi S5 режим массажа. А с ним для водительского и пассажирского кресла доступна и электрорегулировка, в которую входит даже возможность настройки степени боковой поддержки. Причем в огромном диапазоне! Ее можно как полностью «расслабить», если в кресле разместился кто-то ну очень габаритный, так и «зажать» для компактного водителя.
Электроника – не главное
Всей этой продвинутой электроникой в Audi можно наслаждаться очень, очень долго. Но все-таки S5 – не для забавы с ассистентами и игр с настройками. Это очень быстрый, практически «боевой» автомобиль. В московских пробках, естественно, нельзя оценить «максималку» в 250 км/ч. Но тот ощутимый пинок всем органам, который автомобиль дает при резком ускорении – пожалуйста. Как и умопомрачительный «держак» в поворотах. Скорость, с которой Audi S5 преодолевает те же «клеверные» развязки на МКАД, ограничена законом да страхом водителя, но у автомобиля остается еще огромный запас.




Эффективность двигателя, полный привод, впечатляющая управляемость, современнейшее оснащение
Практически за все нужно доплачивать, в том числе за матричные фары, за электронные ассистенты, за виртуальную панель

Выводы
Способности этого лифтбека многократно превышают таланты среднестатистического водителя, поэтому брать S5 «ради понтов» точно не стоит. Вдруг не справитесь? Если же вы точно знаете, как править 354 «лошадьми» – яркие эмоции автомобиль гарантирует.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl