Mitsubishi Eclipse Cross. Не изменяя принципам
Первое: двухэтажной задней двери больше нет. Её спойлер разделял заднее стекло на две части, сильно ухудшая обзор, и бесил тех, для кого практичность всегда была важнее дизайнерских выкрутасов, то есть большинство водителей. Второе: внешний вид автомобиля стал ещё круче и интереснее...
X-образная передняя часть, выполненная по заветам создателей концепции Dynamic Shield, сделала кроссовер более агрессивным и современным, а многоярусная передняя оптика намекает на то, что люди рисовавшие новый Eclipse, в детстве разглядывали насекомых через увеличительное стекло. Верхние узкие полоски – это дневные ходовые огни. Под ними блоки с противотуманками, ближним и дальним светом.
Платформу и колёсную базу рестайлингом решили не портить: между осями по- прежнему 2 670 мм, но за счёт выросших свесов длина кроссовера увеличилась на 40 мм. Практическая польза от этого выразилась в увеличении объёма багажника на 21 литр (до 655 л.). При этом туда, как и раньше, практически ничего не влезает. Особенно если использовать автомобиль для перевозки тёщиного урожая.
На презентации нам обещали более современный интерьер, но, к сожалению, поменялся он не так уж заметно. То есть новые решения в салоне безусловно есть, но и дух традиций всё ещё силён. О нём напоминает аналоговая приборная панель и двухплечевые кнопки подогрева сидений, которые мы видели ещё лет десять назад. Хотя, возможно, в Mitsubishi их заказали так много, что теперь приходится ставить даже на самые свежие автомобили.