10 автомобилей, которые почти не изменились за десятки лет
Автопроизводители обычно стараются обновлять свои автомобили как можно чаще, чтобы идти в ногу со временем и следовать переменчивой моде, однако некоторые модели становятся настоящими отступниками, которые не меняются годами. Да что там годами — десятилетиями!

Век современного автомобиля короток. Сегодня в автопроме принято капитально обновляться уже спустя три года после дебюта новой модели, а после еще одного такого же временного отрезка ее отправляют на пенсию. Но есть несколько моделей, которые идут против всех правил и долгие годы остаются неизменными, по крайней мере с виду.
Погоня за модой привела автомобильный дизайн к тому, что модели со сменой поколения порой меняются до неузнаваемости, пройдя через космический футуризм 1950-х, строгие линии 1980-х и расплывчатый биодизайн 1990-х. Остается только название — и ни единой фамильной черты.
А иногда облик автомобиля выходит настолько удачным, что становится поистине культовым. И тогда дизайнеры пытаются сохранить его неизменным даже через поколения.
ВАЗ-2121 «Нива»
Старая добрая «Нива», она же ВАЗ-2121, по праву считается родоначальником класса кроссоверов. Шутка ли, машина выпускается аж с 1977 года, когда о них никто и знать не знал! Вернее, до 2006 года модель продавалась как «Нива», с 2006 по 2021 год — как Lada 4x4, а с 2021 года — уже как Lada Niva Legend. Но оставим нейминг маркетологам — как ее ни называй, «Нива» есть «Нива».


Jeep Wrangler
Еще один культовый внедорожник появился на свет как военный вездеход, но с годами ушел на «гражданку». Имя Wrangler он получил только в 1986 году, а преемник назывался по-военному скупо — CJ (Civil Jeep — «Гражданский джип»).